от компании (организации): BARONA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 3429693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3429693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3429693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
В международную компанию требуется администратор офиса.
Основные
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
:
- Встреча и приветствие посетителей, ответ на телефонные звонки и их перераспределение;
- Работа с курьерскими службами, сортировка и распределение почты;
- Поддержание чистоты офиса и зоны ресепшн путем соблюдения внутренних и внешних процедур;
- Обеспечение корректной работы всех офисных инженерных систем и сетей, организация их технического обслуживания и ремонта по мере необходимости;
- Заказ офисных принадлежностей, вкл. канцелярию, воду и т.д.;
- Трэвел поддержка сотрудников, международные и внутренние поездки и полеты, бронирование отелей, наземный транспорт, аренда авто;
- Поддержание связи с корпоративными туристическими агентствами, такси, отелями, клининговой компанией, арендодателем и т.д .;
- Организация транспорта и конференц-залов для встреч сотрудников, партнеров и клиентов в офисе и за его пределами;
- Выполнение обязанностей секретаря;
- Выполнение устных и письменных переводов;
- Поддержание необходимых форм и видов отчетности;
- Выполнение особых заданий по мере необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
-
Высшее образование (бизнес-администрирование или экономика);
-
От 3 лет опыта работы на схожей позиции в международной компании;
-
Желание и возможность создать уютное, хорошо организованное и обслуживаемое офисное пространство;
-
Мотивация, возможность самоорганизации, высокие этические стандарты работы и культурная осведомленность;
-
Умение работать в команде, с фокусом на обслуживании клиентов, вежливость, хорошо развитые вербальные и коммуникативные навыки;
-
Практическое знание систем бронирования;
-
Умение работать в условиях ограниченного времени, внимание к деталям, способность справляться с трудными клиентами / посетителями;
-
Свободный английский обязателен;
-
Продвинутый уровень владения приложениями MS Office, вкл. Outlook, Word, Excel и Power Point;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС + стоматология;
- "Белая" заработная плата;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
- Место работы: ст.м. Калужская (в пешей доступности)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3429691 на должность Руководитель направления по закупкам услуг маркетинга и рекламы от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва