от компании (организации): ООО Кью-центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 3430680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3430680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3430680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / помощник руководителя
«Кью-центр» - растущая IT-компания, системный интегратор с офисами в Москве, Череповце и Магнитогорске. Мы приглашаем на работу в московское представительство Офис-менеджера с ростом до Помощника руководителя.
Основной функционал заключается в следующем:
- Обеспечение функционирования офисного пространства.
- Работа с документами.
- Организация приема посетителей офиса.
- Выполнение поручений руководства компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / помощник руководителя
- Ответы на входящие телефонные звонки, проверка электронной почты, переадресация звонков и писем соответствующим сотрудникам офиса.
- Работа с почтовой корреспонденцией: получение и отправка в отделении Почты России, проверка почты и уведомлений на ресепшне бизнес-центра.
- Получение и отправка документов курьерскими службами, с учетом важности и срочности, контрагентам и подразделениям компании (г. Череповец, г. Магнитогорск).
- Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по вопросам:
- оформления пропусков для посетителей, новых сотрудников;
- оформления пропусков на въезд-выезд автомобилей под погрузку-разгрузку;
- оформления и передачи документов по услугам аренды и уборки помещения.
- Взаимодействие с типографией, нотариальной конторой на территории бизнес-центра (по вопросам нотариального заверения документов, печати буклетов).
- Жизнеобеспечение офиса:
- закупка кондитерских изделий, чая/кофе;
- закупка канцелярских товаров;
- закупка расходных материалов для офисной техники;
- обслуживание кофе-машины, уход за растениями.
- Контроль поддержания порядка в помещениях офиса.
- Встреча посетителей, обеспечение условий для проведения переговоров.
- Контроль иных расходов (водителю служебного автомобиля и проч.) в соответствии с утвержденным бюджетом, занесение расходов в таблицу и еженедельное направление отчета руководству.
- Организация командировок сотрудников, в том числе подбор и покупка авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц.
- Копирование, сканирование, оформление документов и выполнение иных оперативных поручений топ-менеджеров компании.
- Выполнение личных поручений генерального директора компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / помощник руководителя
- Знание делового этикета.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимание к деталям.
- Навыки работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, самостоятельно принимать решения.
- Отличные навыки работы с ПК, пакетом офисных программ, офисной техникой.
- Хорошее знание английского языка является преимуществом.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / помощник руководителя
- Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании.
- Оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- График работы 5/2, рабочий день с 9 до 18 часов.
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3430677 на должность Ассистент руководителя в Digital агентство от компании ООО «Бизнес Развитие» в городе (населенном пункте) Москва