от компании (организации): ООО МультиКарта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3442777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3442777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3442777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный эксперт отдела сопровождения клиентов ОФД
МультиКарта представляет широкий спектр высокотехнологичных услуг для компаний банковской отрасли: процессинг и персонализацию пластиковых карт, сервисное обслуживание банкоматной сети, организацию кросс-продаж в онлайн-каналах, электронная коммерция, платежные методы ApplePay, Samsung Pay, Android Pay. Мы получили разрешение на обработку фискальных данных и в ближайшей перспективе сможем предоставлять торговым предприятиям сервис по обработке фискальных документов. http://multicarta.ru/press/47/2197/
Обязанности работника на вакансии: Главный эксперт отдела сопровождения клиентов ОФД
- Заключение и сопровождение договоров;
- Ежедневное ведение переговоров с существующими клиентами;
- взаимодействие (телефон, почта);
- Контроль этапов работы и результата подключения ККТ, ведение необходимой отчётности.
Требования к работнику на вакансии: Главный эксперт отдела сопровождения клиентов ОФД
- опыт работы с клиентами в Компании - Операторе фискальных данных или Центре технического обслуживания ККТ от 1 года;
- грамотная письменная и устная речь;
- хорошее знание ПК (опытный пользователь);
- навык работы с большими объемами информации и документации;
- знание порядка применения контрольно-кассовой техники, установленного Федеральным законом 54-ФЗ в редакции 290-ФЗ;
- понимание порядка подключения ККТ к ОФД, передачи данных от ККТ в ФНС через ОФД, регистрации ККТ в налоговых органах;
- знание документооборота и регламентирующих документов, технологий работы ОФД;
- знание основных игроков рынка (ОФД, крупные ТСП);
- положительные отзывы клиентов;
- знание английского языка (приветствуется).
Условия труда для работника на вакансии: Главный эксперт отдела сопровождения клиентов ОФД
- достойный уровень заработной платы: оклад + ежеквартальные премии;
- официальное оформление по ТК РФ;
- расширенный соцпакет: ДМС для сотрудников и их детей, оплачиваемые больничные;
- льготные программы кредитования для сотрудников Компании;
- дисконт-программы от компаний партнёров;
- офис - м. Пролетарская / м. Крестьянская застава.
Откликнуться на эту вакансию: Главный эксперт отдела сопровождения клиентов ОФД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3442761 на должность Менеджер/Ведущий менеджер по продажам в город Зеленоград от компании Zelax в городе (населенном пункте) Москва