от компании (организации): ЕвразХолдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3444547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3444547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3444547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Первая линия техподдержки - прием и распределение запросов на обслуживание.
- Обеспечение оперативного взаимодействия подразделений блока вице президента по ИТ при исполнении запросов на обслуживание.
- Взаимодействие с ИТ службами регионов Сибирь, Урал, Тула, Украина и зарубежными активами
- Контроль исполнения запросов на обслуживание, выполнение заявок пользователей в компетенции 1 линии техподдержки, решение конфликтных ситуаций.
- Контроль качества исполнения запросов.
- Оказание помощи по работе с компьютерной и оргтехникой, прикладным и системным программным обеспечением: Microsoft Windows, Microsoft Office, Антивирусных программ, Корпоративного Портала, почтовых серверов, Active Directory, Lotus Notes, и тд
- Проведение видеоконференций, подготовка и проведение массовых мероприятий, ведение справочников сотрудников, помощь второй линии поддержки при массовых сбоях и переездах, выполнение отдельных поручений вице-президента по информационным технологиям, директора по эксплуатации региона Москва
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Исполнительность, обучаемость, инициативность, трудолюбие, работа в команде
- Знания основ компьютерных сетей и работы сетевого оборудования.
- Понимание принципов информационной безопасности, знание Active Directory, почтового сервера Microsoft Exchange Server, основы телефонии (AVAYA) и систем видеоконференц связи (POLYCOM), Microsoft Windows, Microsoft Office, Lotus Notes, система печати FollowMe.
- Выявление и устранение проблем с периферийной и орг. техникой.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист технической поддержки
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет(ДМС, фитнес, корпоративный транспорт);
- Перспективы карьерного роста;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- Офис расположен в районе станции метро "Славянский б-р", плюс 15 минут от метро на корпоративном транспорте.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3444543 на должность Старший аналитик (IT поддержка финансовых технологий) от компании ВЭБ Капитал в городе (населенном пункте) Москва