от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3444820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3444820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3444820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий Специалист технической поддержки
О нас
Roistat — это система аналитики для бизнеса, которая помогает руководителям и маркетологам увидеть полную картину бизнеса и его слабые места. С Roistat они видят, какая реклама приносит прибыль, а какая - ничего, кроме расходов. Оптимизируя работу и сокращая расходы на неэффективную рекламу наши клиенты зарабатывают больше.
Кого мы ищем
Нам нужен удаленный специалист в отдел технической поддержки пользователей Roistat для работы с обращениями по телефону и электронной почте. Вам предстоит иметь дело как с простыми, так и с нетривиальными задачами, где нужно думать и рассуждать логически.
Наши клиенты - предприниматели. Им некогда вникать в технические детали, а в их компаниях часто нет IT-специалистов. Идеальный саппорт для нас — тот, кто за обращением клиента видит, какая перед ним задача и почему он обратился за помощью. Зная это, саппорт решает проблему, а не следствие, задает правильные вопросы и предлагает оптимальное решение. Все счастливы.
Одно из преимуществ Roistat — интеграция с другими сервисами. Она происходит по-разному: по API, через webhook или JS-код. Мы ищем технически подкованного специалиста, который знает, как устроен интернет, умеет пользоваться консолью в браузере и может самостоятельно разобраться в простом коде.
Однако, этого мало, если не заботиться о клиенте, а забота, по нашему мнению, проявляется в искреннем желании помочь. Нам нужен тот, кто будет искать возможности помочь клиенту, а не причины этого не делать. Если вы любите и умеете помогать людям, вам с нами будет интересно.
И последнее, что для нас так же важно — вы должны писать без ошибок. Если у вас появилось острое желание исправить ошибку в предыдущем предложении, скорее пишите нам! А если вы ещё лаконичны и последовательны в формулировках, умеете доходчиво излагать мысли и понятно объяснять сложные вещи, мы точно поладим.
Расскажите нам о себе. Напишите сопроводительное письмо о том, какие у вас сильные стороны, чем вам интересно заниматься и что для вас важно при выборе работодателя. Пишите, что считаете нужным. Главное, чтобы написанное давало представление о вас как о личности и как о специалисте. А теперь немного формальностей.
Что нужно будет делать
-
Уметь настроить любую функциональность Roistat и объяснить логику ее работы
-
Помогать клиентам сервиса по телефону и электронной почте
-
Координировать работу технических специалистов 1-ой линии поддержки
-
Составлять баг-репорты и следить за их решением
Что для этого нужно
-
Быстрый и стабильный интернет там, откуда вы будете работать
-
Понимание того, как устроен интернет и реклама в интернете
-
Знание языков HTML, CSS, JS и PHP на начальном уровне
-
Опыт работы в тех. поддержке от 2 лет
-
Умение работать с консолью разработчика в браузере
-
Умение анализировать и рассуждать логически
-
Грамотная устная и письменная речь без словесного мусора
-
Лаконичность и последовательность в формулировках
-
Инициативность и самостоятельность
-
Дотошность и внимание к деталям
-
Любовь к людям
Необязательно, но будет плюсом
-
Широкий кругозор в области информационных технологий
-
Понимание принципов работы IP-телефонии и протокола SIP
-
Опыт разработки или рекламы сайтов в интернете
Что у нас хорошего
-
Есть, куда расти. Мы всегда найдем применение тем, кто приносит пользу
-
Минимум формальностей. Мы не про долгие согласования и дорогие решения, мы про результат
-
Мы развиваемся сами и поощряем за это сотрудников. У нас есть премии за чтение профессиональной литературы и помощь в оплате профессионального обучения
-
Не нужен больничный лист, если отсутствие из-за болезни не превышает 7 дней в год
Про условия
-
Удаленная работа с возможностью иногда работать в офисе
-
График 5/2 с 10 утра до 19 вечера
-
Зарплату обсуждаем после собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3444817 на должность Специалист первой линии технической поддержки от компании Roistat в городе (населенном пункте) Москва