от компании (организации): mfms° в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3446008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3446008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3446008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки мобильного приложения
Компания mfms° - лидер в области автоматизации коммуникаций с клиентом. Мы работаем с крупнейшими заказчиками в области финансовых технологий, дистанционного обслуживания клиентов и маркетинговых коммуникаций.
Разрабатываем специализированные программные системы и реализуем передовые идеи с помощью новейших подходов и технологий.
В команду разработки мобильного приложения (направление – финансы) требуется специалист технической поддержки конечных пользователей.
Основные задачи:
- Online поддержка пользователей. Помощь в решении проблем и консультации по вопросам работы мобильного приложения;
- Взаимодействие с представителями крупных клиентов по вопросам поддержки и развития приложения;
- Ответы на рекламации и вопросы пользователей в Google Play и App Store.
- Написание инструкций для решения типовых задач;
- Конфигурирование компонентов приложения через административные интерфейсы;
- Мониторинг работоспособности систем, отвечающих за работу приложения;
Необходимые качества и навыки:
- Знание SQL, принципов работы с базами данных;
- Опыт в написании регулярных выражений;
- Опыт работы с операционными системами iOS, Android;
- Великолепные навыки коммуникации. Умение и желание взаимодействовать с совершенно разными людьми для достижения результата;
- Грамотная устная и письменная речь, способность четко формулировать мысли, понимание принципов делового общения;
- Опыт работы в техподдержке, понимание принципов работ линий поддержки, систем Service Desk;
- Продвинутые знания в IT с точки зрения пользователя. Умение работать со всеми современными сервисами и инструментами (редакторы, коммуникаторы, интернет сервисы и т.п.);
- Умение работать в команде. Понимание личной ответственности за результаты работы отдела\компании в целом;
Приветствуется:
- Понимание принципов работы ЛВС, сетевых протоколов и сервисов, а также принципов работы интернет;
- Ярко выраженное стремление к развитию собственных навыков и компетенций;
- Высшее образование;
- Умение анализировать нестандартные ситуации, быстро находить причину сбоя по внешним признакам;
Предлагаем:
- возможности для развития и реализации амбиций;
- работу в офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от м. Автозаводская;
- работать в гибком графике;
- официальное оформление по ТК РФ, белую зарплату;
- ДМС;
- частичная оплата парковки и другие приятные бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки мобильного приложения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3446003 на должность Преподаватель английского языка (м. Речной Вокзал) от компании Denis' School в городе (населенном пункте) Москва