от компании (организации): ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3446369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3446369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3446369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель центра продуктов и управления портфелем
Уральский банк реконструкции и развития приглашает на работу Руководителя центра создания и развития портфеля банковских услуг розничного бизнеса.
Мы ищем человека в маркетинг, готового двигать компанию в направлении клиента, создавая лучшие продукты и клиентский опыт на рынке банковских услуг.
Мы хотим стать брендом, которого клиенты будут выбирать и рекомендовать в первую очередь.
Нам нужен человек, умеющий найти баланс между удовлетворением клиента и целями бизнеса, способный найти и реализовать решения, которые позволят успешно конкурировать на одном из самых сложных рынков в России.
Рады принять Вас в команду, если Вы:
- Имеете высшее экономическое, техническое образование;
- Имеете успешный опыт работы в маркетинге на аналогичной позиции не менее 5 лет, опыт работы в банковском секторе - обязателен;
- Имеете сильные менеджерские компетенции, развитые коммуникационные навыки, умеете работать в команде;
- Имеете стратегическое мышление;
- Амбициозны, стрессоустойчивы, нацелены на результат и готовы к высокому уровню ответственности;
- Имеете успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии;
- Имеете опыт вывода продукта (от создания до реализации).
Ваша работа:
- Разработка и внедрение продуктовой стратегии для обеспечения выполнения бизнес-целей и задач, связанных с ростом, перекрестными продажами, управлением доходами и расходами;
- Понимание потребностей наших клиентов;
- Обеспечение эффективной разработки новых продуктов и улучшений существующих продуктов, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, в сотрудничестве со смежными функциями (ИТ, продажи, сервис, риски);
- Формирование и развитие команды продуктологов;
- Взаимодействие с подразделением Клиентского сервиса для создания и поддержания лучшего клиентского опыта;
- Управление рисками, связанными с продуктами, совместно с функциями продаж, ИТ, сервисом.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в крупном, динамично-развивающемся Банке;
- Место работы: г. Екатеринбург. Рассматриваем кандидатов, готовых на переезд.
- Современный, комфортабельный офис в центре города;
- Молодой и профессиональный коллектив;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, льготное кредитование, ипотека, компенсация детского садика.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель центра продуктов и управления портфелем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3446368 на должность Портной-универсал от компании ООО Абиарт в городе (населенном пункте) Москва