от компании (организации): ООО МФК ВЭББАНКИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3454306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3454306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3454306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
Задачи:
- поддержка пользователей на второй линии поддержки
- отслеживание корректности вводимых пользователями данных
- предоставление данных в другие бизнес подразделения;
- общение с нашими партнерами по вопросам непрерывности сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
- опыт работы на тех.поддержке
- понимание механизмов платформы 1с
- хорошие навыки делового общения с пользователями, опыт поддержки, работы по инцидентам, использования корпоративного вики;
- владение программами пакета офис, опенофис;
- базовые навыки системного администрирования;
- желателен опыт работы в МФО или банковской/финансовой сфере;
- наличие сертификатов по 1с как плюс;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
- тихий, просторный офис в экологически чистом районе, рядом парки, бассейн, поле для гольфа (м. Планерная, м.Речной вокзал, ул. Соколово-Мещерская);
- удобная транспортная доступность (как на общественном транспорте, так и на собственном авто, отсутствие проблем с парковкой);
- оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
- обучение;
- возможность карьерного роста;
- дружный коллектив;
- испытательный срок - 3 месяца;
- режим работы - пятидневная рабочая неделя 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00.
- Телефонное дежурство вне рабочее время
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3454303 на должность Бармен от компании Bella pasta в городе (населенном пункте) Москва