от компании (организации): ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страхование жизни"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3457692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3457692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3457692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Управления клиентского сервиса
Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.
Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что.
Какие задачи предстоит решать:
- Осуществлять обеспечение эффективной работы Управления;
- Осуществлять организацию и контроль за соблюдением организационных бизнес-процессов;
- Анализировать действующие бизнес-процессы управления с целью выявления возможных оптимизаций;
- Регулярное вносить изменения в бизнес-процессы, улучшающие качество работы отдела и повышающие его производительность;
- Участвовать в расследовании обстоятельств нарушения сотрудниками Управления законодательства, внутренних (локальных) нормативных актов и трудовых обязанностей;
- Выезжать в служебные командировки для решения вопросов;
- Разрабатывать нормативные документы, регламентирующие порядок обслуживания Клиентов Компании;
- Формировать отчеты о деятельности Управления;
- Участвовать в составлении текущих планов по развитию Управления;
- Формировать стратегию работы с клиентами, разрабатывать систему взаимоотношений с Клиентами;
- Разрабатывать и контролировать выполнение мероприятий по повышению удовлетворенности Клиентов Компании;
- Организовывать формирование и постоянный мониторинг клиентской базы Компании;
- Контролировать оперативные решения вопросов, связанные с обслуживанием запросов Клиентов;
- Разрабатывать технические требования для усовершенствования информационных систем / баз данных Компании;
- Разрабатывать и оптимизировать программы и процедуры, направленные на усовершенствование обслуживания в различных клиентских сегментах;
- Согласовывать и корректировать ответы на обращения, заявления, жалобы, претензии от Клиентов;
- Подготавливать ответы на письменные запросы структурных подразделений Компании и Банка;
- Организовывать и контролировать предоставление по телефону справочной информации о Компании, о продуктах и предоставляемых услугах Компании;
- Решать конфликтные ситуации, связанные с обслуживанием клиентов Компании и проводить встречи с Клиентами Компании;
- Обучать сотрудников Управления специфике работы, а также консультировать по вопросам, связанных с деятельностью Управления;
У специалиста, которого мы хотим видеть в нашей команде:
- Высшее образование;
- Опыт работы по развитию клиентского сервиса в различных каналах;
- Опыт внедрения стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса;
- Опыт подготовки нормативной документации: регламентов, инструкций;
- Понимание тенденций развития клиентского сервиса;
- Опыт подготовки ТЗ для автоматизации процессов;
- Опыт работы в страховых компаниях или банках на позициях не ниже руководителя отдела;
- Ориентация на клиента, организаторские способности.
Что мы даем нашим сотрудникам:
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах;
- Конкурентный доход и бонусы от личных результатов;
- Опытная команда менеджеров и плотное взаимодействие в рамках группы Сбербанк обеспечивает постоянное профессиональное совершенствование сотрудников;
- Развитую систему внутрикорпоративного обучения;
- Светлый и уютный офис, в двух минутах от м. Шаболовская;
- И возможность делать жизни сотен тысяч людей в России лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Управления клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3457691 на должность Email-маркетолог от компании PROFI.RU в городе (населенном пункте) Москва