Вакансия № 3479216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3479216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3479216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
BurgerHeroes в поисках креативного и опытного лидера в отдел маркетинга.
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
-
Участие в разработке стратегии бизнеса;
-
CRM и диджитал-стратегии;
-
Разработка рекламных, PR, SMM кампаний и оценка их эффективности;
-
Составление медиа-планов;
-
Составление ТЗ, требований, инструментов по разработке сайта и мобильных приложений;
-
Управление брендом, отслеживание трендов;
-
Вывод на рынок новых торговых марок;
-
Участие в разработке бренд бука и маркетингового календаря;
-
Разработка и контроль соблюдения стандартов-вайзинга бренда;
-
Совместная работа с бренд-шефом по разработке ассортиментных решений и управление их реализацией;
-
Руководство процессом меню-инжиниринга и ценообразования совместно с бренд шефом;
-
Описание и оптимизация внутренних бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы;
-
Руководство проведением маркетинговых исследований, анализ конкурентов (CustDev, бенчмаркинг и другие современные методики);
-
Разработка и координация мероприятий в рамках реализации программы лояльности;
-
Ответственность за маркетинговый бюджет: планирование, бюджетирование, контроль исполнения ( в разрезе месяц, квартал, год);
-
Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами;
-
Работа с целевыми аудиториями, включая клиентов, журналистов и бизнес-партнеров;
-
Управление деятельностью отдела: формирование команды, постановка целей и задач, контроль исполнения обязанностей, систематизация работы, мотивация подчиненных, оценка KPI .
-
Профильный опыт работы в общепите или сетевом ритейле (нам важен практический опыт);
-
Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии;
-
Опыт создания и вывода на рынок новых брендов, будет плюсом;
-
Опыт в проведении маркетинговых исследований;
-
Отличное знание рынка и специфики работы в нём;
-
Опыт оптимизации кампаний;
-
Отличные знания и умение применять на практике инструменты маркетинга, используемые в сегменте общественного питания или крупного сетевого ритейла;
-
Умение выдвигать инновационные методы и творческие идеи, находить и вырабатывать нестандартные подходы к решению задач;
-
Отличные навыки тайм-менеджмента;
-
Управленческие навыки – для построения успешной команды внутри компании, с мотивацией сотрудников на достижение поставленных целей, которые иногда оказываются крайне амбициозными;
-
Понимание смежных областей, взаимосвязи разных отделов при планировании и выработке стратегии;
-
Стремление к развитию;
-
Гибкость, умение предлагать несколько вариантов решений профессиональных задач;
-
Высокие коммуникативные и переговорные навыки, навыки презентации и переговоров и аргументации;
-
Знание основных продуктовых метрик;
-
Понимание основ юнит экономики;
-
Владение современными инструментами анализа каналов.