от компании (организации): PUMA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Мерчендайзинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3480239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3480239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3480239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный визуальный мерчендайзер
PUMA является одним из лидирующих в мире спортивных брендов, разрабатывающим и производящим одежду, обувь и аксессуары.
PUMA предлагает высокотехнологичные продукты в таких категориях, как Футбол, Бег, Фитнес, Гольф и Мотоспорт.
Вы хотите работать в быстром темпе и мультинациональной среде?
Тогда PUMA - это правильное место для Вас! Станьте членом нашей M&VM команды в Москве.
В настоящий момент мы ищем Регионального визуального мерчендайзера.
Твоя миссия:
- контроль за мерчендайзингом в московских и региональных магазинах (FPS и FOC) компании PUMA:
- представление товаров в зале (развеска, выкладка товара, оформление рекламными материалами)
- оформление витрин (размещение или контроль монтажа рекламных материалов, стиль манекенов)
- разработка сезонного зонирования в магазинах в программе Illustrator
- расчет вместимости магазинов
- контроль поддержания торгового и светового оборудования, своевременного и правильного размещения рекламных и декоративных материалов
- осуществление коммуникаций с персоналом магазина в области мерчендайзинга, проведение обучения
- участие в разработке стандартов и бизнес-процессов по мерчендайзингу
- ведение фотоотчетов.
Твои таланты:
- высшее образование предпочтительно в области дизайна, рекламы, маркетинга, менеджмента
- опыт работы мерчендайзером в торговых марках класса масс-маркет, в спортивных или fashion брендах от 2 лет
- знание MS office, знание графических программ Photoshop, Illustrator
- знание английского языка на уровне intermediate и выше
- энергичность, ответственность, позитивный настрой
Твоя выгода:
- график работы 5\2, с 9 до 18 (тренинг сессии и монтаж витрин – до или после рабочего дня)
- командировки
- карьерные перспективы
- оплата проезда
- ноутбук, телефон
- скидка 45% на продукцию Puma
- оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный визуальный мерчендайзер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3480233 на должность Финансовый аналитик от компании АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт в городе (населенном пункте) Москва