от компании (организации): Доступное жильё в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 3502951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3502951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3502951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившись внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
ВАЖНО! Нам нужен не исполнитель, а руководитель - лицо, принимающее решение. Если в Вас нет качеств управленца - Вы нам не подходите.
Мы рассматриваем только кандидатов проживающих в Москве и МО, так как нужно будет появляться в офисе Железнодорожный район (Балашиха).
В организацию “Доступное жилье” требуется личный помощник руководителя для развития компании.
Наши квартиры-студии - это доступное жилье в хороших районах Москвы и Подмосковья, с развитой инфраструктурой, удобной транспортной развязкой и метро.
Продаем квартиры в складчину на несколько хозяев с преобразованием в автономную однокомнатную квартиру-студию по цене трущоб на околице - от 1 200 000 рублей! Мы выкупаем всю квартиру – клиент оплачивает свои метры и живет, не дожидаясь остальных соседей!
Отдельное недорогое жилье в развитом районе столицы - это реальность для простых людей со средним достатком и здоровыми амбициями!
Факты:
- Наши квартиры располагаются до 10 км от МКАД
- Дома находятся до 10 минут от станции метро или ж/д платформы
- Каждый месяц получаем более десятки благодарных отзывов людей
- У нас более 100 квартир-студий в продаже
- Мы не единственные на рынке Москвы, кто занимается аналогичной нишей, но мы те, кто хочет стать лидером в 2018 году на рынке России по продаже жилья по доступной цене в хороших районах города
Также одно из направлений компании Доступное жилье - обучение стратегии заработка на недвижимости начинающих предпринимателей, новичков в недвижимости и опытных риелторов, с целью зарабатывать от 500 тыс в месяц. Мы даем возможность прийти к цели.
Обязанности кратко:
- Вести управление операциями, ресурсами организации;
- Управлять коллективом;
- Развить 2 направления бизнеса: продажа квартир-студий и инфобизнес в области обучения;
- Создавать и реализовывать ежемесячный стратегический план;
- Создать, внедрить и контролировать исполнение необходимых на каждом участке регламентов.
Обязанности подробно:
- Ежемесячно составлять, прорабатывать, согласовывать и выполнять стратегический план компании;
- Обеспечить эффективную деятельность компании;
- Организовать кадровую, учетную и хозяйственную деятельность компании;
- Представлять интересы компании;
- Создать и внедрить в работу регламенты и инструкции для сотрудников;
- Создать бланки и шаблоны по типовым задачам организации;
- Оценивать эффективность работы сотрудников;
- Контролировать выполнение в срок и с нужным результатом рабочих задач сотрудников компании или наемных работников;
- Грамотно распределять обязанности и мотивировать сотрудников;
- Проверять объекты на чистоту;
- Контролировать оформление выкупа объектов;
- Работать с инвесторами;
- Рассчитывать бюджет рекламных кампаний;
- Контролировать деятельность агентов;
- Контролировать бронирование студий;
- Контролировать передачу денежных средств;
- Сопровождать агентов и клиентов на объектах;
- Контролировать и вести сделки;
- Взаимодействовать с МФЦ;
- Проводить процесс завершения сделки;
- Сопровождать клиентов при постпродажном обслуживании или возврате;
- Взаимодействовать с сотрудниками;
- Контролировать выполнение задач маркетологом и фрилансерами;
- Подготавливать материалы и презентации для обучающих курсов;
- Распределять задачи по организации обучающих курсов;
- Принимать звонки клиентов;
- Выполнять транскрибацию указаний руководителя;
- Составлять график платежей и контролировать оплаты;
- Собирать отзывы с клиентов и загружать их на сайт;
- Вести отчетность по процессам компании;
- Внедрить и вести финансовую, управленческую отчетность;
- Обеспечить сохранность и учет МТЦ;
- Обеспечить соблюдение мер по охране труда и пожарной безопасности;
Требования профессиональные:
- Высшее образование желательно;
- Профильное образование экономическое;
- Знание основ маркетинга и менеджмента;
- Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа информации;
- Навыки управления организацией;
- Навыки написания аналитических отчетов;
- Навыки проведения презентаций;
- Умение анализировать рынки, сайты;
- Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
- ПК опытный пользователь; знание стандартного пакета программ Microsoft Office (Word, Excel);
- Знание дизайнерских программ (nDesign, Photoshop, Corel Draw, Illustrator будет плюсом) ;
- Знание рекламных технологий;
- Хорошие навыки управления проектами и работы в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с сотрудниками;
- Навыки ведения переговоров;
- Владение теорией и практическими навыками менеджмента - понимание основ управления, функционального управления, структуризации и описания процессов;
- Понимание принципов и методов организации, контроля, планирования и мотивации
- Понимание системного подхода..
Требования общие:
- Проживание в Москве или Московской области;
- Опыт работы с рынком недвижимости желателен;
- Скорость печати от 300 знаков в минуту;
- В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно;
- Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
- Способность самостоятельно принять решение и нести ответственность за результат;
- Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Системное мышление: видеть не 1 действие, а весь процесс с 30 подобными действиями других участников команды;
- Ориентация на результат, а НЕ на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач;
- Предпринимательское мышление. Вы заработаете, только если Ваши действия напрямую принесут прибыль компании клиента или повлияют на ее генерацию.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя
- График работы: 5/2, возможен ненормированный рабочий день с рабочими часами в выходные дни;
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Заработная плата от 100 000 + премия (размер премии будет зависеть от вашего умения самостоятельно принимать решения, и тем самым приносить прибыть компании, подробности обсуждаются на собеседовании).
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Количество Ваших рабочих часов в неделе зависит только от Вас. Скажите два способа делегирования своих задач подчиненным?
-
Чего с Вашей помощью удалось достичь на предыдущем месте работы?
-
Готовы к тестовому заданию?
Внимание: соискатели, не приславшие сопроводительное письмо, рассматриваться не будут
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3502941 на должность Генеральный директор (энергетическое строительство) от компании АО Холдинговая компания, Объединенные энергетические технологии в городе (населенном пункте) Москва