от компании (организации): Диалог-Конверсия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 3516120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3516120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3516120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
Крупнейший российский производитель наград, призовой, сувенирной и представительской продукции с символикой заказчика с 1992 года.
"Диалог-Конверсия" - многолетний поставщик и партнер Министерства спорта Российской Федерации, Олимпийского комитета России, основных всероссийских спортивных федераций и клубов, спортивных ведомств Москвы и Московской области.
На сегодняшний день работает 8 дистрибьюторских центров и более 150 дилеров в 76 субъектах России и СНГ.
Ждем в нашу дружную команду профессионалов Заместителя директора по административным вопросам.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
-
Выявление «узких» мест, пробелов, дублирования функций и ответственности в должностных обязанностях подразделений;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Разработка систем мотивации и оплаты труда персонала;
- Постановка системы планирования, отчетности и контроля на предприятии, разработка нормативной документации;
-
Разработка методологических материалов и курсов обучения в области нормирования, регламентации, стандартизации и организационного развития;
- Выработка предложений по устранению недостатков, внедрение новых условий;
- Контроль работы АХО, контроля качества, секретариата, кадровой, юридической работы в Объединении;
- Обеспечение оптимальной взаимосвязи подразделений, четкое разделение функций и обязанностей;
- Выездной контроль, а именно организация и проведение инвентаризаций (филиалы, производство, склад).
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
- Опыт на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Образование высшее юридическое, менеджмент, управление персоналом (желательно);
- Пк уверенный пользователь пакета Microsoft Office;
- Знание принципов организации систем планирования и контроля;
- Знание законодательства в части административной работы, пожарной охраны, охраны труда, других сфер обязательного документального регулирования деятельности ЮЛ и ИП;
- Опыт разработки системы мотивации персонала;
- Навыки написания документов (распоряжений, положений и т.д.), регламентирующих деятельность подразделений и их ответственность;
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
- Активность, способность к многозадачности, мобильность;
- Способность принимать решения и брать на себя ответственность в оговоренных масштабах.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора по административным вопросам
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Доход 80 000 на руки, на испытательный срок 70 000 на руки;
- В подчинении 7-8 человек;
- Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен;
- График 5/2 с 9-00 до 17-45 (возможно с 8-00 или с 10-00);
- Питание за счет компании;
- Компенсация проезда;
- Регулярные премии (в месяц, в год, за выслугу лет), корпоративные мероприятия;
- Заработная плата выплачивается без задержек;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Дополнительные дни к отпуску;
- Возможность карьерного роста;
- Надбавка из оздоровительного фонда к отпуску;
- Работа в стабильной компании и дружном коллективе;
- Получение новых навыков;
- Офис в шаговой доступности от м. Щукинская (5 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по административным вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3516107 на должность Секретарь/офис-менеджер от компании Галерея Детской Одежды в городе (населенном пункте) Москва