от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 3516794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3516794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3516794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник HR директора
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce стартап Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту его скачали почти 50 миллионов человек со всего мира. В начале 2017-го года проект привлек $20M инвестиций.
Наш бизнес растет очень быстро, что отражается на численности нашей команды. Поэтому теперь нам нужен отдельный сотрудник, который будет отвечать за то, чтобы наш офис был самым комфортным местом для работы. Нам нужен заботливый и внимательный человек, который получает искреннее удовольствие от помощи людям и от оптимизации всего вокруг. Который с энтузиазмом отреагирует, если ему позвонят в 22:00 и попросят найти машинку для приготовления сахарной ваты к утру:)
??Задачи:
- Следить за тем, чтобы в офисе всегда были фрукты/овощи, напитки и еда;?
- Работать с различными документами;
- Помогать сотрудникам в Joom в решении их проблем;
- Помогать HR-директору в самых разных ситуациях;
- Решать административные вопросы (общение с курьерами; заказ вещей для офиса; покупка авиабилетов для командировок и т.д);
- Участвовать в организации корпоративов, в т.ч. заграницей.
От вас нужно:
- Хотя бы год опыта организационной работы любого характера;?
- Разговорный английский язык;
- Педантичность и аккуратность - это пригодится при работе с документами;
Будет плюсом:
Условия работы:
- офис с кухней, зонами для отдыха и настольным теннисом в районе м. Динамо/Аэропорт;?
- белая зарплата, одна из самых высоких на рынке;?
- опционы для всех сотрудников после испытательного срока;
- гибкий график;?
- любая техника для работы на выбор;
- ДМС;?
- пицца по пятницам:).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник HR директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3516792 на должность Координатор (Секретарь) от компании Брокеркредитсервис в городе (населенном пункте) Москва