от компании (организации): ИП Старовойт Светлана Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3517137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3517137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3517137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Планирование рабочего графика и расписания предстоящих дел и встреч руководителя.
- Ежедневное напоминание о предстоящих встречах и запланированных мероприятиях, звонках и пр.
- Выполнение полного спектра обязанностей помощника руководителя, Организация и рационализация рабочего пространства( бытовые условия, Цветы, чай/кофе, заказы служб доставки..) текущих рабочих процессов, координирование и оптимизация взаимодействия руководителя с коллективом.
- Организация и сопровождение личных, рабочих поездок руководителя. ( подача документов на паспорт, визу; заказ и бронирование номера, трансфера, столика, билетов на самолёт, поезд, культурные мероприятия), Организация досуга.
- Работа с документооброротом, помощь в подготовке презентаций, тренингов, написания текстов. Частичная работа с кадровым учетом ( планирование отпусков сотрудников, учёт отгулов, проверка табелей, подготовка приказов). Работа с входящей и выходящей корреспонденцией, счетами. Ведение переписки, рассылка писем, распоряжений и указаний.
- Контроль за выполнение исполнителями поручений руководителя, напоминание о сроках исполнения, промежуточных и итоговых.
- Учет входящих звонков, помощь в организации и ведении совещаний( аудиозапись, протокол и тп)
- Информационная и административная поддержка руководителя ( поиск, сбор, обработка, структурирование и представление информации для руководителя любого характера)
- Контролирование работы домашнего персонала, инженерных и обслуживающих эксплуатационных служб.
- Контролирование соц. Сетей, работа с партнерскими сайтами и организациями. Заключение договоров. Участие в организации мероприятий. Помощь в поиске и отборе персонала , контролирование ведения личных дел персонала.
- Подготовка к приему посетителей.Встреча гостей.
- Жизнеобеспечение офиса.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет.
- Отличное владение ПК, MicroSoft Office; 1С бухгалтерия.
- Готовность пройти интервью на английском языке.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокий уровень ответственности и контроля рабочего времени.
- Организованность и коммуникабельность.
- Хорошая память. Инициативность. Стрессоустойчивость. Честность. Исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- График работы-плавающий 5/2, 10-19
- оплата ставка плюс премиальные
- обучение бесплатное
- работа в центре, рядом с метро Маяковская и Новослободская.
- Работа в сфере детского воспитания и развития.
- Отпуск по ТК. Питание.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3517133 на должность Офис-менеджер от компании ООО Агро-Нова в городе (населенном пункте) Москва