от компании (организации): АО НВБС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3527525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3527525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3527525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления Help Desk
Энвижн Бизнес Салюшнс (АО «НВБС») - одна из крупнейших сервисных компаний России в области ИТ и Телеком.
С 2012 года мы накапливаем опыт реализации масштабных аутсорсинговых проектов, охватывая почти всю территорию России - представительства от Владивостока до Калининграда, выполняем сложные информационно-коммуникационные проекты федерального уровня полностью своими силами.
В нашей компании работает более 2000 высококвалифицированных специалистов, благодаря которым мы хорошо подкованы в технических, финансовых, юридических и социологических аспектах процессов перехода на модель аутсорсинга, присущих российскому рынку.
Если Вы стремитесь раскрыть свой потенциал в крупной динамично развивающейся компании с интересными проектами, обладаете нужными нам компетенциями и навыками – присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления Help Desk
- Организация и управление подразделением (более 50 сотрудников) выполняющего функции удаленной технической ИТ поддержки пользователей (~30 000)
- Организация смен
- Контроль выполнения SLA
- Управление оснащением отдела
- Аналитика, бизнес-планирование, отчетность
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления Help Desk
- Образование: Высшее
-
Опыт работы на руководящих позициях в организации, занимающейся оказанием услуг удаленной технической поддержки пользователей, или опыт руководства подразделением централизованной технической ИТ поддержки пользователей в компании с распределенной географической структурой от 2-х лет(от 1000 пользователей,штат службы поддержки от 10 сотрудников);
-
Знание и понимание модели ИТ-аутсорсинга, современных решений на рынке ИТ-аутсорсинга
-
Опыт организации круглосуточной службы НelpDesk
-
Знание основных современных программных решений для обработки TT
-
Знание методологии ITIL
-
Хорошие управленческие навыки, аналитические способности
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления Help Desk
- Уровень заработной платы по результатам собеседования
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
- Корпоративная сотовая связь
- График работы : 5/2
- Опыт работы в передовой компании, предлагающей аутсорсинговые решения федерального масштаба
- До 30% рабочего времени в календарном месяце в г. Москва командировочные не оплачиваются, гостиница не оплачивается, обсуждается оплата съемной квартиры
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3527520 на должность Сварщик аргонщик НАКС от компании ООО ЧАЗ Проф-Союз в городе (населенном пункте) Восточный