Вакансия № 3530997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3530997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3530997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Развитие цифровых технологий корпоративного бизнеса
-
Развитие каналов дистанционного банковского обслуживания с клиентами и контрагентами (Интернет и Мобильный банк)
-
Инициирование и последующее участие в проектах Банка по развитию дистанционных электронных сервисов в качестве бизнес-заказчика
-
Разработка совместно с профильными подразделениями Банка обоснований и бизнес требований в части развития функционала дистанционных электронных сервисов
-
Проведение тестирования, опытно-промышленной эксплуатации и приемки доработок дистанционных электронных сервисов
-
Инициирование клиентских исследований, мониторинг рейтингов касающихся дистанционных электронных сервисов
-
Оценка финансовых и иных показателей эффективности дистанционных электронных сервисов
-
Инициирование изменений в тарифной и мотивационной политике Банка в части дистанционных электронных сервисов
-
Оценка необходимости расширения функционала дистанционных электронных сервисов
-
Инициирование информационных и рекламных мероприятий в соответствии с планом развития дистанционных электронных сервисов
-
Разработка и контроль реализации инициатив по развитию сервисов дистанционных электронных сервисов
-
Мониторинг уровня использования каналов электронных сервисов, уровня дистанционных продаж, качества сервиса и показателей доходности
-
Мониторинг рынка на предмет развития дистанционных электронных сервисов
-
Обеспечение выполнения показателей эффективности работы электронных дистанционных сервисов
-
Оперативное исследование причин клиентских обращений во время запуска новых сервисов с использованием системы БИС
-
Интеграция с государственными сервисами
-
Развитие направления открытых API для взаимодействия с клиентами и партнерами Банка
-
Инициирование и последующее участие в проектах Банка по развитию направления открытых API для взаимодействия с клиентами и партнерами Банка
-
Разработка совместно с профильными подразделениями Банка обоснований и бизнес требований в части развития направления открытых
-
API для взаимодействия с клиентами и партнерами Банка
-
Проведение тестирования, опытно-промышленной эксплуатации и приемки доработок направления открытых API для взаимодействия с клиентами и партнерами Банка
-
Оперативное исследование причин клиентских обращений во время запуска новых сервисов с использованием системы БИС
-
Интеграция с государственными сервисами
-
Унификация сервисов банков Группы Societe Generale
-
Развитие интеграции удаленных каналов обслуживания с внутренними системами Банка