от компании (организации): Международная сеть пиццерий Додо Пицца в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 3539655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3539655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3539655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог
Мы ищем интернет-маркетолога в команду цифрового маркетинга Додо Пицца. Мы ищем не сотрудника, но человека близкого нам по ценностям с опытом работы в интернет-маркетинге. Работа в Додо это не просто выполнение должностных инструкций, но возможность для развития и проявления инициативы.
Мы запустили централизованный цифровой маркетинг всего год назад и по сути создали внутреннее digital агентство для наших франчайзи, которое работает на конкурентной основе наравне с внешними агентствами.
Сейчас мы ищем коллегу в команду цифрового маркетинга, который возьмет на себя партнерское направление. Это стартовый круг обязанностей и дальнейшее развитие в Додо зависит только от вас.
Что предстоит делать?
- Искать партнеров для совместного маркетинга. Это может быть как совместная рассылка так и сотрудничество по модели CPA или интеграция в федеральный маркетинг партнера
- Оценивать входящие предложения. Находить предложения с высоким потенциалом и доводить их до результата
- Придумывать новые схемы сотрудничества и искать точки соприкосновения с партнерами
- Анализировать эффективность ваших проектов
- Взаимодействовать с нашими франчайзи, разработчиками Додо ИС, креативщиками, командой продукта, коммерческими отделом, командой развития
Сейчас в Додо Пицце уже более 300 пиццерий в 10 странах мира, включая США, Великобританию и Китай. Мы российский стартап, который задумал переизобрести общественное питание с помощью цифровых технологий. Нашим партнерам-франчайзи мы предоставляем не только бренд, дизайн-проект пиццерии, доступ к централизованной системе поставок, но и информационную систему, которая помогает партнерам управлять бизнесом.
Чего мы ожидаем?
- Мы даем большую свободу действий, но и большую ответственность и это не просто слова. Вам предстоит самостоятельно принимать решения по вашему направлению и оценивать эффективность ваших действий.
- Вашей задачей будет общаться с разными командами от кассиров и промоутеров в пиццериях до менеджеров международных компаний, находить точки соприкосновения и продавать свои решения.
- Чтобы принять оптимальное решение вам потребуется погрузиться в процессы с головой, выходить в пиццерию, участвовать в разработке Додо ИС, общаться с клиентами и анализировать данные.
- Вам предстоит находить и реализовывать решения в условиях ограниченных ресурсов и времени, используя предпринимательский подход, здравый смысл и опыт.
Что мы можем вам дать?
1) Джедайскую культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи. Взрослых и самостоятельных людей вокруг.
2) Глобальный потребительский продукт, который развивает компания из России. Если вас “торкает” бизнес общественного питания, вам интересно как делается реклама, придумываются продукты, обеспечивается логистика, развивается, то у нас вы получите опыт сравнимый с HQ Макдональдса в Ок Бруке, Иллинойс и HQ Старбакса в Сиэтле, Вашингтон.
3) Диджитализация бизнеса. Мы одни из первых начали перепридумывать традиционный бизнес с нуля. Уже сейчас наша информационная система – серьезное конкурентное преимущество, которое трудно скопировать “большим” конкурентам, ведь для этого нужно самим стать продуктовой ИТ-компанией, а не аутсорсить разработку по техническому заданию.
4) Высокая скорость развития. Последние 6 лет мы каждый год растем в два раза. И пока не планируем останавливаться.
5) Заработную плату, которая позволит вам думать о продукте, а не о завтрашнем дне. Обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
6) Опционную программу, с помощью которой вы сможете стать акционером компании.
7) Кайфовый офис в шаговой доступности от м. Автозаводская и большую команду сумасшедших единомышленников
Ждем ваших резюме и короткого эссе на тему: “Почему я считаю, что смогу создать на этой позиции ценность”. Позиция предполагает короткое письменное тестовое задание и, возможно, один тестовый день в офисе, который вы сможете пройти, не уходя со своего основного места работы.
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3539646 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО Анекс Туризм Групп в городе (населенном пункте) Москва