от компании (организации): ПНК Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Строительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3546741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3546741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3546741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
PNK Group – ведущий девелопер индустриальных объектов в России. PNK Group реализует промышленные объекты полного цикла: строительство в собственных парках, оснащенных всеми коммуникациями, а также на земле клиента.
Компания ищет сотрудника на должность Менеджер по сопровождению клиентов.
Что мы от Вас ожидаем:
- У Вас ВЫСШЕЕ ИНЖЕНЕРНОЕ/СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
- У вас есть ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 2-х лет в должности «ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ».
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Взаимодействие с Клиентом, выстраивание регламентированной схемы работы по выявлению, фиксации и устранению замечаний.
- Анализ получаемой от Клиента информации по замечаниям (оценка на предмет отнесения замечаний к гарантийным обязательствам или к текущей эксплуатации), постановка задач внутри компании, организация групп специалистов, контроль своевременного решения задач.
- Работа с запросами Клиента: оперативная реакция и сопровождение в решении технических, эксплуатационных, организационных вопросов.
- Согласование, заключение договоров и дополнительных соглашений (сервитут, внешняя и внутренняя эксплуатация, возмещение коммунальных расходов, акты разграничения ответственности, агентские и подряда). Контроль исполнения, внесение изменений.
- Контроль своевременности оплат по текущим договорам.
- Выстраивание долгосрочных, конструктивных взаимоотношений с Клиентом, организация системы и порядка взаимодействия по различным вопросам.
- Персональное общение с представителями компании Клиента.
- Координация работы внутренних подразделений компании в части взаимоотношений с Клиентом, исполнения обязательств и решений запросов Клиентов.
Мы вам предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Заработная плата (100% официальная) – оговаривается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации.
- Перспективы роста и развития.
- Территориально место работы Москва-Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3546732 на должность Актер озвучки от компании ООО Логрус АйТи в городе (населенном пункте) Москва