от компании (организации): Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 31000 до 31000 руб.
Вакансия № 3552691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3552691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3552691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (в отдел по работе с ключевыми клиентами)
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
- Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
- Долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
- Дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
- Дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
На данный момент в ГК Мегаполис открыта вакансия "Специалист":
Обязанности работника на вакансии: Специалист (в отдел по работе с ключевыми клиентами)
- Ежедневное отслеживание корректности выгрузки заказов через EDI, проверка выгрузки заказа в SAP.
- Отправка заказов в регионы
- Контроль за соблюдением графика размещения заказов и дат доставки .
- Корректировка полученных заказов в SAP
- Взаимодействие с филиалами, логистами, производителями, КАМами;
- Работа со спецификациями, возвратами/недопоставками, первичной документацией;
- Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Специалист (в отдел по работе с ключевыми клиентами)
- Образование не ниже среднего специального;
- Уверенный пользователь ПК (знание MS Office: Word, Excel, Outlook, желателен опыт работы в системе SAP);
- Опыт работы с клиентами, документами
- Внимательность, ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист (в отдел по работе с ключевыми клиентами)
- Крупнейшая (более 15000 чел), стабильная (20 лет на рынке), торговая компания с региональной сетью;
- Корпоративное кафе, скидка на питание;
- Оформление по ТК РФ ( ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ).
- Бессрочный трудовой договор.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
- Заработная плата полностью белая - 31000 руб после вычета НДФЛ
- Адрес: Москва, Симферопольское шоссе, д.3
- Предоставляем корпоративный транспорт от м. Аннино и м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. в пути)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (в отдел по работе с ключевыми клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3552690 на должность Бренд-менеджер от компании РУССКАРТ в городе (населенном пункте) Мытищи