Обеспечение максимальной дистрибуции и представленности продукции компании, увеличение качественной и количественной дистрибуции;
Управление дистрибьюторами в закрепленной зоне ответственности;
Построение и развитие отношений с региональными сетями и дистрибьюторами;
Подключение новых сетей и дистрибьюторов (анализ и оценка целесообразности работы напрямую с сетями или через дистрибьюторов);
Выполнение плана продаж и задач по расширению ассортимента;
Заключение договоров. Оптимизация коммерческих условий сотрудничества в интересах компании. Обеспечение лучшей представленности товара;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение переговоров с дистрибьюторами
Анализ активности конкурентов;
Анализ статистики продаж;
Контроль за коммерческими условиями и обеспечение необходимого уровня доходности по контрактам;
Организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий;
Контроль документооборота, работа с претензиями;