от компании (организации): ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 3574093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3574093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3574093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер визового центра
Туристическая компания «Вершины мира» (группа компаний RM-Groupe), вот уже 19 лет подряд ежегодно отправляем тысячи людей в групповые и индивидуальные туры, оказываем визовую поддержку и даже организуем авторские и кругосветные путешествия.
Нас выбирают из сотен конкурентов за опыт, качество и скорость оказания услуг.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер визового центра
Что тебе придется делать?
— Внимательно слушать и слышать каждого клиента из разных городов России, стараясь понять все его потребности и задачи.
— Находить общий язык, убеждать, успокаивать, снимать любые страхи и волнения новичков-путешественников.
— Много анализировать, быстро находить решения и предлагать множество вариантов.
— Быть дотошным и скрупулезным при проверке документов и невероятно обаятельным и заботливым в общении с клиентом.
— Вести переписку с клиентами, контролировать документооборот с удаленными сотрудниками, отслеживать сроки исполнения заказов.
— Принимать входящие звонки и совершать теплые исходящие звонки, вести клиентскую базу.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер визового центра
Какими навыками и умениями тебе нужно обладать?
— Быть опытным пользователем ПК, уметь работать с docs, xls, pdf- файлами, знать офисные программы Word, Excel, Fine Reader, PowerPoint, иметь навык работы в CRM системе, уметь делать презентации.
— Править и проверять правильность оформленных документов.
— Уметь оформлять страховки, брони гостиниц и авиабилетов.
— Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию.
— Иметь опыт приема клиентов в офисе.
— Красиво и грамотно говорить, иметь навыки ведения телефонных переговоров.
— Обладать аккуратным почерком.
— Красивый и опрятный внешний вид приветствуется.
Если ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, то свой отклик начни со слов: «Я очень хочу работать в AAVISA.RU!!!» и в нескольких предложениях напиши, почему именно тебя мы должны пригласить в нашу команду.
Тех, кто частенько опаздывает на работу, потому что «пробки» или «бабушку переводил через дорогу», просим не беспокоить.
Ну а тех, кто готов работать и вырасти в востребованного профи туристического бизнеса — ждем на собеседовании!
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер визового центра
Что мы предлагаем:
— Постоянное обучение и развитие в туристической сфере.
— Классную сплоченную команду, которая всегда поддержит и поможет.
— Комфортный офис в центре города, рядом с метро «Кузнецкий мост».
— Возможность вырасти до Руководителя визового направления офиса.
— Работа 5/2, с 10-00 до 19-00.
— Стартовый оклад - 20 000 рублей.
— Ежемесячные и годовые бонусы, в зависимости от проделанной работы и проявленных качеств.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер визового центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3574089 на должность Менеджер по туризму (м.Алма-Атинская) от компании ООО Слетать.ру (ООО КВК-Эдем) в городе (населенном пункте) Москва