от компании (организации): Международная сеть пиццерий Додо Пицца в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3588931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3588931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3588931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-Медиа Менеджер
Мы ищем бренд-менеджера в команду маркетинга Додо Пицца. Мы ищем увлеченного человека, которому повезёт развивать один из самых динамично растущих брендов в России и в мире. Мы ищем уникального человека, который сочетает в себе системность и дисциплину с творчеством и тонким чувством искреннего, открытого, честного во всем, что касается коммуникации и дизайна.
У нас есть большая мечта - создать глобальный потребительский бренд родом из России. Настоящий lovebrand. Добрый. Открытый. Искренний. Уровня Nike и IKEA. Это будет сложно. Это потребует времени, но это возможно.
Мы ищем того, кто пойдем вместе с нами в длинное, чертовски интересное, а иногда даже "опасное" путешествие. Мы ищем увлеченного профессионала, которому тесно в рамках огромных корпораций, бюрократии и формальности. Мы ищем человека с предпринимательским духом, которому интересно вместе с нами своими руками создавать легенду. Мы уже работаем в десяти странах. Впереди - весь мир. В ближайшие 20 лет скучно не будет.
Что предстоит делать?
1. Развивать систему бренд-дизайна и внедрение на разных каналах и носителях.
2. Развивать TOV бренда в собственных и партнёрских каналах.
3. Работать с креативным агентством и креативной платформой - создавать новые рекламные кампании для платных и собственных каналов Додо Пицца.
4. Работать с медиа-агентствами. Создавать медиа-стратегии, планировать размещения и закупать медиа.
5. Заниматься эконометрическим моделированием на основе внутренних данных из нашей системы DodoIS и внешних исследовательских и индустриальных данных.
6. Проводить внутренние и внешние исследования, связанные с восприятием и знания бренда и рекламы.
7. Развивать бренд не только для конечных клиентов, но и для партнеров и сотрудников Додо Пицца.
Сейчас в Додо Пицце уже более 327 пиццерий в 10 странах мира, включая США, Великобританию и Китай. Мы российский стартап, который задумал переизобрести общественное питание с помощью цифровых технологий. Нашим партнерам-франчайзи мы предоставляем не только бренд, дизайн-проект пиццерии, доступ к централизованной системе поставок, но и информационную систему, которая помогает партнерам управлять бизнесом.
Чего мы ожидаем?
- Мы даем большую свободу действий, но и большую ответственность и это не просто слова. Вам предстоит самостоятельно принимать решения по вашему направлению и оценивать эффективность ваших действий.
- Вашей задачей будет общаться с разными командами от кассиров и промоутеров в пиццериях до менеджеров международных компаний, находить точки соприкосновения и продавать свои решения.
- Чтобы принять оптимальное решение вам потребуется погрузиться в процессы с головой, выходить в пиццерию, участвовать в разработке Додо ИС, общаться с клиентами и анализировать данные.
- Вам предстоит находить и реализовывать решения в условиях ограниченных ресурсов и времени, используя предпринимательский подход, здравый смысл и опыт.
Что мы можем вам дать?
1) Джедайскую культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи. Взрослых и самостоятельных людей вокруг.
2) Глобальный потребительский продукт, который развивает компания из России. Если вас “торкает” бизнес общественного питания, вам интересно как делается реклама, придумываются продукты, обеспечивается логистика, развивается, то у нас вы получите опыт сравнимый с HQ Макдональдса в Ок Бруке, Иллинойс и HQ Старбакса в Сиэтле, Вашингтон.
3) Диджитализация бизнеса. Мы одни из первых начали перепридумывать традиционный бизнес с нуля. Уже сейчас наша информационная система – серьезное конкурентное преимущество, которое трудно скопировать “большим” конкурентам, ведь для этого нужно самим стать продуктовой ИТ-компанией, а не аутсорсить разработку по техническому заданию.
4) Высокая скорость развития. Последние 6 лет мы каждый год растем в два раза. И пока не планируем останавливаться.
5) Заработную плату, которая позволит вам думать о продукте, а не о завтрашнем дне. Обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
6) Опционную программу, с помощью которой вы сможете стать акционером компании.
7) Классный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская и большую команду сумасшедших единомышленников.
Позиция предполагает дополнительное видеорезюме и письменное тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-Медиа Менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3588927 на должность Менеджер по продажам (сервис газовых турбин) от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва