от компании (организации): ООО SPECTR+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 до 90000 руб.
Вакансия № 3599052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3599052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3599052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор Call-центра в отдел по работе с задолженностью
SPECTR+ - компания Федерального уровня! Мы умеем зарабатывать и отдыхать. Мы занимаемся обслуживанием клиентов, проживающих в 48-ми регионах страны! Наши специалисты предоставляют помощь клиентам в решении финансовых вопросах. Наш бизнес растет и приносит нам прибыль, а самое главное – нашим сотрудникам предоставляются все условия для высокого заработка!
Вам предстоит:
- Общение с клиентами у которых возникли проблемы по возврату кредита или займа:
- О сроках погашения задолженности;
- О порядке погашения;
- О возможности предоставления рассрочки и скидок по займу (реструктуризация, дисконтирование);
- Консультирование о состоянии задолженности: дни просрочки, сумма остатка долга, процентная ставка, и проч.
- Мотивация клиентов на своевременное решение возникшей проблемы;
- Отсутствие личного контакта с клиентом, общение только по телефону.
Мы предлагаем:
- Работу в 5 - ти минутах пешком от метро Кожуховская;
- Компания готова рассмотреть кандидатов на ЛЕТНИЙ ПЕРИОД РАБОТЫ;
- Теплый, комфортабельный офис, с зоной принятия пищи (чайник, микроволновка),
- Бесплатное обучение, которое состоит из тренинга и практической работы. Наш тренер расскажет о всех тонкостях работы и научит правильному общению с клиентами.
- Оплата труда: оклад при выполнении плана + % от индивидуального сбора + дополнительное премирование по итогу работы;
- График: 5/2, с 9:00 до 18:00/ 10 - 19/ 11 - 20 ч. любой на Ваш выбор, с часом обеда и десятиминутными перерывами каждый час;
- Выплаты строго вовремя! Два раза в месяц;
- Индивидуальную базу данных, личный план;
- Предоставление корпоративной связи;
- Наставника, который поддержит в любом вопросе;
- Адекватное руководство.
Кандидат, которого мы видим в нашем штате:
- Активен;
- Ответственно подходит к своей работе;
- Стрессоустойчив;
- Уверен в себе и в своих силах;
- Обладает активной жизненной позицией;
- Желает много зарабатывать;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готов учиться новому (А мы готовы научить!);
- Всегда находит выход из сложной ситуации, готов аргументировать свою точку зрения (в общении с клиентами это очень важно);
- Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха - Приходите!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор Call-центра в отдел по работе с задолженностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3599048 на должность Менеджер по закупкам (food) от компании ООО Внуково – Управление активами в городе (населенном пункте) Москва