от компании (организации): Билайн: Центр поддержки клиентов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3608162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3608162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3608162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по развитию клиентов B2B
Мы не просто выполняем свои KPI, мы изучаем потребности клиентов и делаем их счастливыми. Ты сможешь определять будущее клиентов, предлагая им самые современные технологии от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big data.
Мы делаем продукты компании удобными и понятными для наших пользователей. Для этого мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании.
Возможно, ты - тот, кого мы ищем!
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
В твоей зоне ответственности будут:
- Развитие существующей базы клиентов, активные продажи;
- Проведение встреч и переговоров с первыми лицами компании;
- Заключение договоров;
- Выполнение индивидуального плана продаж;
- Ведение отчетности.
Мы ждем тебя, если ты:
- Имеешь успешный опыт работы в B2B продажах от 1 года
- Готов постоянно профессионально развиваться
- Готов к очень быстрому темпу работы и постоянным вызовам
- Тебя драйвят сложные задачи
- Имеешь отличные презентационные и коммуникативные навыки
- Можешь общаться на самом высоком уровне
- Умеешь работать в команде и отвечать за свой результат
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по развитию клиентов B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3608160 на должность Сварщик от компании ООО Топ Групп в городе (населенном пункте) Химки