от компании (организации): Selecty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3609733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3609733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3609733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архитектор по клиентским решениям (лояльность, контакт-центр)
Задачи:
Формирование планов развития и внедрение инноваций в части решений управления лояльностью и клиентского контакт-центра,
Разработка, согласование схем и описаний архитектуры решений управления лояльностью и клиентского контакт-центра;
Разработка предложений по оптимизации решений управления лояльностью и клиентского контакт-центра;
Согласование бизнес-требований, проектных решений и интеграционных дизайнов по новым/действующим проектам, в части архитектуры решений управления лояльностью и клиентского контакт-центра;
Контроль целостности и непротиворечивости решений управления лояльностью и клиентского контакт-центра;
Контроль реализации проектов и приемка документации в части соблюдения требований к архитектуре решений управления лояльностью и клиентского контакт-центра;
Координация работы внешних подрядчиков в части архитектурного проектирования по задачам, включающим изменения решений управления лояльностью и клиентского контакт-центра.
Требования к работнику на вакансии: Архитектор по клиентским решениям (лояльность, контакт-центр)
Опыт работы Архитектором /Руководителем группы/Ведущим консультантом по решениям управления лояльностью и клиентского контакт-центра;
Важно знание SAS и COMARCH;
Хорошее знание процессов ритейла;
Знание одной из систем лояльности;
Знание одной из систем управления контакт-центром;
Знание интеграционных интерфейсов/протоколов, в том числе с использованием SAP PI;
Понимание основных проектных методологий;
Умение рисовать архитектуру решения и процессы в одной из нотаций.
Условия труда для работника на вакансии: Архитектор по клиентским решениям (лояльность, контакт-центр)
Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособная "белая" заработная плата + годовой бонус;
Отличный соцпакет: широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00).
Офис в райлне м. Волгоградский проспект.
Корпоративные скидки в фитнес-центрах.
Откликнуться на эту вакансию: Архитектор по клиентским решениям (лояльность, контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3609729 на должность Системный администратор / IT менеджер от компании ООО МОНАРШЕ в городе (населенном пункте) Москва