от компании (организации): Raiffeisenbank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3610219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3610219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3610219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший аналитик группы управления клиентскими отношениями
Райффайзенбанк — один из крупнейших и самых надежных частных банков в России. Мы постоянно расширяем сеть отделений и создаем новые продукты. Чтобы продолжать расти нам нужна сильная и сплоченная команда. Мы будем рады как опытным, так и начинающим специалистам, которые готовы развиваться вместе с нами и строить успешную карьеру в банковской сфере.
Сейчас мы ищем опытного аналитика в группу управления клиентскими отношениями и готовы рассматривать кандидатов, которые прежде не работали в банковской сфере.
Задачи, над которыми предстоит работать:
- подготовка данных для запуска CRM кампаний;
- разработка скриптов для оптимизации, автоматизации и внесения изменений в текущую логику подготовки CRM кампаний;
- проверка качества данных в CRM хранилище;
- участие в процессах по изменению и доработке инфокарты SAS CIS;
- предоставление регулярных и adhoc отчетов по CRM кампаниям и клиентам;
- взаимодействие с IT в части разработки нового и улучшения существующего функционала CRM;
- выявление возможностей по повышению эффективности CRM кампаний;
- участие в аналитических и инфраструктурных проектах (в том числе и международных);
- ведение проектов по выявлению новых возможностей работы с данными.
Мы ищем специалиста со следующим опытом и навыками:
- высшее образование (техническое / математическое / экономическое);
- опыт работы в CRM / клиентской аналитике/ управлении хранилищ данных от 3х лет;
- отличное владение SQL (на уровне создания сложных запросов);
- опыт разработки и автоматизации регулярной отчетности;
- опыт работы в банке и понимание банковских бизнес-процессов - желательно;
- знание SAS (опыт работы с SAS MO, MA, EG) - желательно;
- аналитические навыки, умение работать с большими массивами данных;
- владение английским языком на уровне intermediate.
Взамен вы получите:
- работу в успешной компании с достойной оплатой труда и полным социальным пакетом;
- комфортные условия работы в дружном молодом коллективе;
- возможность выстраивать новые Digital процессы взаимодействия с клиентами;
- высокий уровень ответственности и принятия решений в рамках должности.
Откликнуться на эту вакансию: Старший аналитик группы управления клиентскими отношениями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3610216 на должность Научный сотрудник в Лабораторию теории рынков и пространственной экономики от компании Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в городе (населенном пункте) Москва