от компании (организации): УНИКМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 3617979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3617979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3617979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра
Фирма УНИКМА – это розничная торговля материалами для комплектации кровель, стен, фасадов зданий, тротуаров с заботой о качестве строительства. Комплекс услуг фирмы включает консультации специалистов по подбору материалов, подготовку расчетов, инженерную поддержку, обучающие семинары по качеству строительства и проверенный список подрядчиков. Всё это направлено на достижение главной цели – понимание и удовлетворение реальных потребностей клиентов.
Ежедневно помогают покупать строительные материалы нашим клиентам свыше 500 сотрудников в четырёх регионах России - Московском, Нижегородском, Краснодарском и Ростовском.
УНИКМА – это люди, сотрудники, которые хотят работать, развиваться и достигать результатов вместе с фирмой УНИКМА. Корпоративные университет, библиотека, газета – это важные части нашей корпоративной культуры.
Если Вы разделяете наши ценности, отношение к клиентам и стремление к развитию – расскажите нам о себе. В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами в течение 5 рабочих дней. Если вакансия Вам не подходит, но Вы знакомы с тем, кто о ней всю жизнь мечтал, отправьте ему ссылку.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра
- график работы:
- 5-дневная рабочая неделя, занятость от 6 до 8 часов в день (обсуждается индивидуально);
- сезонная занятость до осени (01 ноября), при успешной работе можем обсудить продолжение сотрудничества;
- работа в крупной, развивающейся компании;
- полное соблюдение трудового законодательства ("белая" зарплата, оплата отпуска, б/л и т.п.);
- проводится обучение;
- молодой дружный коллектив;
- комфортабельный офис.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра
- законченное высшее образование или возможность совмещать обучение с работой;
- грамотная речь;
- доброжелательность и коммуникабельность;
- хорошие навыки общения (в том числе по телефону);
- знание ПК.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра
- прием и обработка входящих телефонных звонков (НЕ продажи);
- предоставление необходимой клиенту информации в пределах своей компетенции;
- прием и обработка входящих обращений клиентов посредством чата, электронной почты и их перераспределение;
- ведение статистики по поступающим обращениям клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3617967 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании Aple-system в городе (населенном пункте) Москва