от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3622426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3622426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3622426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер программы лояльности
В связи с расширением Департамента маркетинга открыта вакансия Менеджер программы лояльности
Обязанности работника на вакансии: Менеджер программы лояльности
- Организация персональных акций программы лояльности (формирование идеи, просчет бизнес-кейса, контроль настройки информационных систем, написание инструкций, размещение информации в каналах).
- Сегментирование клиентской базы на основе имеющихся атрибутов и развитие новых атрибутов сегментации и персонализации.
- Запуск целевых кампаний. Разработка инструментов, направленных на повышение их эффективности.
- Внедрение новых каналов коммуникации с клиентами.
- Формирование бизнес-требований к доработкам текущего и развития нового функционала программы лояльности, кассы, сайта, Oracle BI, мобильного приложения и других систем, интегрированных с программой лояльности.
- Развитие направления подарочных карт.
- Участие в тестировании функциональности системы в качестве эксперта, приемка новой функциональности.
- Участие в разработке атрибутов личного кабинета, персонализированных предложений, элементов геймификации.
- Участие в процессах по обеспечению качественного сбора, пополнения, актуализации клиентской базы компании вне зависимости от источника поступления данных и разработки процедур, направленных на повышение чистоты и качества клиентской базы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер программы лояльности
- Законченное высшее образование, предпочтительно техническое или экономическое
- Аналогичный опыт работы от 1-го года
- Знание основ маркетинга и рекламы, знание методик цифровой коммуникации с клиентом, ведения проектов
- Понимание работы информационных систем
- Отличное знание Excel (формирование сводных таблиц, отчетов), Битрикс, Оutlook, Oracle BI, Siebel, SQL
- Английский язык - Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер программы лояльности
- Конкурентная полностью "белая" заработная плата
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
- Скидки на продукцию компании
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Выходные - суббота/воскресенье
- Перспективы профессионального и карьерного развития
- Офис класса «А» в районе м. Автозаводская (7 минут от метро) БЦ "Омега-Плаза"
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3622424 на должность Стажер в Практику Коммерческого Права от компании АЛРУД в городе (населенном пункте) Москва