от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 3645386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3645386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3645386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager (металлорежущий инструмент)
Крупная международная компания с мировым именем, занимающая стабильную позицию на Российском рынке в сфере продаж металлорежущего инструмента и станочной оснастки, приглашает на постоянной основе специалиста по продажам. Основные задачи - прямая продажа металлорежущего, слесарного, измерительного инструмента, станочной и цеховой оснастки, промышленной мебели; работа на основе корпоративного каталога.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager
(локация в Москве, М.О. или Санкт-Петербурге, работа по ЦФО, СЗФО, Поволжье, Урал)
Обязанности работника на вакансии: Key Account Manager (металлорежущий инструмент)
- Активный поиск и привлечение высокопотенциальных клиентов
- Поддержание и развитие деловых отношений с существующими высокопотенциальными клиентами, мотивация к развитию долгосрочного сотрудничества
- Планирование индивидуальных объемов продаж и целевых показателей по развитию активной клиентской базы, уровню GP
- Посещение клиентов на еженедельной основе согласно плану-графику, проведение с ними всех необходимых переговоров и консультаций об условиях продажи товаров, порядке проведения расчетов, технических консультаций, осуществление мерчендайзинга, консультации клиента по оптимальному составлению заказов, исходя из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом
- Проведение презентаций, переговоров, подготовка коммерческих предложений
- Прием заказов всех ключевых клиентов, контроль и передача в отдел поддержки продаж, по согласованию с руководителем отдела продаж делегирование полномочий по приему, сбору и обработке заказов линейным сотрудникам отдела продаж
- В рамках условий договора, а также с учетом существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту
- На основе действующих в компании правил и нормативов, а так же по согласованию с руководителем определение размеров скидок
- Учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с клиентами, анализ случаев возвратов и отказов, принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем
- Работа по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании
- Ведение истории продаж по каждому клиенту, сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте/территории, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними
- Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, изменениях на рынке, адекватная и своевременная реакция на действия конкурентов
- Анализ и оценка перспектив продаж в закрепленном сегменте/территории, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен
- При наличии соответствующих решений руководства проведение работ по стимулированию продаж, реализации специальных программ, скидок и бонусов, других сбытовых акций
- Постоянное повышение своего профессионального уровня
- Обеспечение своевременной и достоверной оформленной всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
- Выполнение служебных поручений своего руководителя
- Участие в выставках, семинарах, тренингах
Требования к работнику на вакансии: Key Account Manager (металлорежущий инструмент)
- Образование: высшее техническое в области технологии машиностроения, обработки металлов резанием
- Стаж работы и профессиональный опыт: наличие опыта работы в продажах b2b промышленного инструмента (оборудования) (не менее 3х лет), опыт работы инженером-технологом / станочником-оператором ЧПУ
- Знания и навыки необходимые для данной должности: самостоятельность, инициативность, ответственность, умение планировать работу, ориентация на результат, умение добиваться поставленных задач, хорошее знание основ и техник ведения продаж и переговоров, умение проведения презентаций, хорошее знание металлообрабатывающего инструмента, режимов резания, станков, измерительного и слесарного инструмента
- Наличие специальных связей: приветствуется наличие собственной клиентской/партнерской базы производственных предприятий в ЦФО, СЗФО, Поволжье, Урале; личные связи???????
- Личные качества: обучаемость и открытость новой информации и знаниям, активность, нацеленность на достижение результата и рост, хорошие коммуникативные качества; пунктуальность, ответственность, организованность, дисциплинированность (большое количество времени сотрудники проводят вне офиса, где вопросы дисциплины крайне важны)
- Уровень владения компьютерными программами: опытный пользователь ПК
- Владение иностранными языками: английский/немецкий на уровне Upper Intermediate
- Дополнительные требования: наличие прав категории В, наличие личного автомобиля и возможность его использования в работе с компенсацией (до выхода на точку безубыточности), после выхода на самоокупаемость – выдача корпоративного автомобиля.
- Планируемая дата выхода на работу: после собеседования (+2 недели на отработку если необходимо).
Условия труда для работника на вакансии: Key Account Manager (металлорежущий инструмент)
???????
- Характер рабочего дня: 70-80% времени посещение клиентов – локальное перемещение или командировки 1-3 дня; 20-30% работа в офисе: обработка полученных заказов, подготовка отчетности, планирование, ведение телефонных переговоров
- Режим работы с 09:00 до 18:00 (с 8.00-17.00)
- Испытательный срок: 3 (три) месяца
- Критерии прохождения испытательного срока: активное подключение к процессу продаж, понимание и участие в мероприятиях, стремление в сторону скорейшего выполнения поставленных планов продаж и увеличения активной клиентской базы
- Зарплата на испытательный срок (gross): 97 829 рублей (Москва, М.О. и Санкт-Петербург) + компенсация за использование личного а/м 10000 рублей
- Зарплата после испытательного срока (gross): 97 829 рублей (Москва, М.О. и Санкт-Петербург) + компенсация за использование личного а/м 10000 рублей + квартальный бонус за выполнение плана продаж (согласно положению о заработной плате) + годовой бонус за выполнение годового плана продаж и плана по активным клиентам
- Компенсация мобильной связи;
- Компенсация командировочных расходов;
- Компенсация ГСМ (после получения корпоративного автомобиля).
- Форма трудовых отношений ТК РФ
- Возможность прохождения корпоративного обучения:
- Обучение внутри компании: да, технические тренинги по продукту, тренинги по технике продаж (при приеме на работу и периодически)
- Семинары, тренинги, оплачиваемые компанией: да, тренинги по технике продаж (2-3 раза в год)
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager (металлорежущий инструмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3645352 на должность Sales manager (cutting tools) от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Москва