от компании (организации): БИЗНЕС-КАДАСТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 3671135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3671135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3671135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Управляющий офисом/Офис-менеджер
Компания "Бизнес-кадастр" занимается выполнением кадастровых работ на объектах недвижимости с 2013 года. Мы стабильно развивающаяся компания, ищем в свой дружный коллектив и уютный офис управляющего офисом, который готов старательно выполнять свою работу.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Управляющий офисом/Офис-менеджер
- Работа в программах: 1С, Битрикс24, MS Office.
- Подготовка договоров на оказываемые услуги по шаблонам.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, интернет, техника, чистота офиса), взаимодействие с поставщиками услуг и товаров.
- Прием, регистрация и распределение вх/исх писем и документов.
- Встреча клиентов и выявление первичной потребности, допродажное консультирование по оказываемым услугам.
- Ведение клиентской базы и базы поставщиков услуг.
- Распределение телефонных звонков.
- Взаимодействие с курьером, юристом, бухгалтером.
- Выполнение поручений руководства.
- Работа с офисной техникой (сканирование, печать документов).
- Ведение табеля учета отработанного времени сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Управляющий офисом/Офис-менеджер
- Отличное знание компьютера, 1с, компьютерных программ.
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового общения и переписки.
- Опрятный внешний вид.
- Владение офисной техникой.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде.
- Стрессоустойчивость.
- Готовность к урегулированию конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение решать проблемы самостоятельно, не привлекая руководство.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Управляющий офисом/Офис-менеджер
- Доход 40 000 руб. на испытательном сроке, далее обсуждается.
- Работа в высокопрофессиональном дружном коллективе с интеллектуальным востребованным продуктом.
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска).
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
- Комфортные условия труда в современном офисе.
- Офис расположен в пешей доступности от м.1905 года.
Итак, если Вы дочитали вакансию до конца, и до сих пор уверены, что Вы подходите нам, а мы подходим Вам, то начните сопроводительное письмо со слов: "Я хотел(а) бы работать у Вас!", так мы поймем, что Вы дочитали до последней точки.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Управляющий офисом/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3671122 на должность Главный бизнес-инженер по развитию технологий от компании Брокеркредитсервис в городе (населенном пункте) Москва