от компании (организации): Сбербанк для руководителей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3679191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3679191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3679191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления (Расчеты и Документарные операции)
Цели и задачи:
- Поддержка внедрений на новой платформе в Центре сопровождения CIB;
- Обеспечение бесшовного внедрения программных изменений в ЦС CIB;
- Обеспечение непрерывного совершенствования проектной деятельности по сопровождению CIB.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления (Расчеты и Документарные операции)
- Участие в разработке и внедрении бизнес-требований в части операций ЦС CIB по функциональному направлению (Расчеты и Документарные операции);
- Предоставление операционной экспертизы по запросу проектных команд в части процессов и операций по функциональному направлению;
- Участие в постановке задач в бэклог проектной команды по базовым и системным сервисам в части требований операционного производства по функциональному направлению;
- Оценка влияний на смежные процессы при подготовке бизнес-требований по функциональному направлению;
- Анализ планов внедрений проектов Банка в части соответствующей функциональной линии;
- Разработка и контроль внедрения системы выявления отклонений и операционных рисков по функциональному направлению;
- Контроль планов реализации инициатив и достижения планируемых эффектов, направленных на повышение эффективности по функциональному направлению;
- Подготовка предложений по внедрению изменений по функциональному направлению;
- Участие в совместной разработке целевой модели операционного сопровождения по функциональному направлению;
- При необходимости обеспечение привлечения экспертов из производства для более глубокой экспертизы по функциональному направлению;
- Обеспечение организации и координации процесса тестирования в операционном производстве по функциональному направлению;
- Обеспечение контроля над устранением инцидентов после программных внедрений по функциональному направлению.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления (Расчеты и Документарные операции)
- Высшее образование (техническое, экономическое);
- Стаж работы в банковской сфере не менее 5 лет;
- Знание методологий управления ITSM процессами;
- Опыт внедрения ITSM процессов;
- Опыт написания бизнес и детальных требований на доработку/разработку АС приветствуется;
- Опыт разработки бизнес-процессов, технологических схем, регламентов и иных нормативных документов приветствуется;
- Опыт подготовки презентационных материалов приветствуется;
- Знание ПК и офисного пакета (Word, Excel, Visio, PowerPoint, Project) - продвинутый уровень;
- Знание АС Service Manager, ARIS приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления (Расчеты и Документарные операции)
:
- Место работы: м.Кожуховская;
- График работы с 9:00 до 18:00, пятница - до 16:45;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет: ДМС, спортзал (фитнес, йога), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования;
- Премии по итогам успешного выполнения поставленных задач.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления (Расчеты и Документарные операции)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3679187 на должность Архитектор DWH/BI от компании Компэл в городе (населенном пункте) Москва