от компании (организации): АО Сбербанк - Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3680201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3680201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3680201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер внедрения ИТ-систем (контакт-центры)
Компания «Сбербанк-Технологии» приглашает Менеджера внедрения ИТ-систем (контакт-центры)
АО «Сбербанк-Технологии» - российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке и внедрению программного обеспечения для Сбербанка России.
В Сбертехе работает более 10 000 сотрудников, осуществляется более 5000 внедрений в год, разработано более 350 автоматизированных систем.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер внедрения ИТ-систем (контакт-центры)
- Управление всем жизненным циклом релиза по построению функциональности в платформе контактных центров
- Организация работы команды, привлечение необходимых компетенций
- Разработка детальных планов
- Управление ожиданиями заказчика и заинтересованных сторон
- Ведение отчётности по ходу релиза
Требования к работнику на вакансии: Менеджер внедрения ИТ-систем (контакт-центры)
- Опыт работы в качестве технического руководителя в проектах разработки и внедрения ПО
- Опыт построение успешного взаимодействия с техническими специалистами и заказчиками
- Общее понимание современной архитектуры контактных центров
- Знание методик и инструментов управления проектами
- Навыки взаимодействия с людьми, переговоров, управления ресурсами, временем
- Знание технологий обработки вызовов и принципов работы Контакт-Центров
- Опыт работы с системами контактных центров не менее 2 лет;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер внедрения ИТ-систем (контакт-центры)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад + годовая премия);
- Страхование (от несчастных случаев, ДМС);
- Оздоровительные программы для детей сотрудников;
- Возможность обучения за счет компании;
- Выплаты материальной помощи в особых/чрезвычайных случаях;
- Дисконт-программы от компаний партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитование;
- Корпоративные цены на абонементы в крупные фитнес-сети;
- Бесплатный тренажерный зал на территории офиса;
- Столовая на территории офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер внедрения ИТ-систем (контакт-центры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3680195 на должность Инженер по технической поддержке и внедрению СЭД от компании Док.Ру в городе (населенном пункте) Москва