Вакансия № 3689615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3689615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3689615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка стратегии развития онлайн каналов и инструментов энергосбытовых компаний Группы с целью достижение синергетического эффекта между основной деятельностью и дополнительной (коммерческой).
-
Организация разработки, поддержки и развития онлайн ресурсов энергосбытовых компаний Группы «Интер РАО» , настройка аналитики.
-
Разработка рекламных кампаний посредством трафика с платных площадок в браузерах (Google, Яндекс, Рамблер и др.) и социальных сетях.
-
Оптимизация CPL, CTR, CPC.
-
Руководство SEO-продвижением сайтов.
-
Содействие росту органического трафика в поисковых системах по ключевым запросам, конверсия трафика в лиды.
-
Разработка вирусных рекламно-информационных кампаний.
-
Content Marketing.
-
Работа с фото- и видеоконтентом, инфографикой.
-
Проведение анализа эффективности рекламы, web-анализа, юзабилити- и А/В тестирования.
-
Разработка рекламных материалов — баннеров, постов, landing page.
-
Управление проектами в области электронной коммерции.
-
Подготовка рекламных бюджетов и медиа-планов.
-
Постоянный мониторинг и оптимизация эффективности рекламных кампаний.
-
Мобильный маркетинг с оптимизацией сайта под мобильные устройства.
-
Регулярный анализ конкурентной среды, выявление новых форматов/технологий.
-
Проведения тендеров на выбор подрядчиков, включая подготовку брифов.
-
Высшее образование.
-
Опыт в Интернет-маркетинге от 3-х лет.
-
Обязателен опыт работы в электронной коммерции от 2-х лет.
-
Опыт развития онлайн проектов.
-
Опыт разработки и оценки рекламных кампаний.
-
Знание основных инструментов web-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрики, систем колл-трекинга).
-
Умение рассчитывать основные показатели эффективности онлайн-маркетинга: CTR, CPA, CPC, CPS, ROI и т. д.
-
Понимание принципов поисковой оптимизации.
-
Опыт работы в email-маркетинге будет преимуществом.
-
Опыт работы с 1C-Bitrix.
- Внимательность, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.