от компании (организации): Biocard в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 3689782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3689782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3689782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
«BIOCARD» – логистическая компания полного цикла с 28-ти летним опытом работы на рынке логистики и клинических исследований. Мы создаем максимально эффективную компанию – лидера по скорости и надежности предоставления полного комплекса логистических услуг. Ищем в команду Заместителя главного бухгалтера.
Наши ожидания от сотрудника:
- Наличие высшего образования по направлению бухгалтерский учет и аудит, экономика;
- Опыт работы от 5 лет заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером;
- Знание бухгалтерского, налогового, валютного законодательства РФ;
- Навык работы со счетами учета, выраженными в валюте и у.е. – является обязательным!
- Знание процесса и документооборота по работе с контрагентами (поставщиками и покупателями);
- Знание требований законодательства РФ к оформлению документов с контрагентами (поставщиками и покупателями);
- Умение анализировать договоры с контрагентами в части номенклатуры товаров и услуг, цен и условий взаиморасчетов;
- Умение читать таможенные Декларации на товары;
- Знание программных продуктов на базе 1С: одна из конфигураций: БП (Бухгалтерия предприятия), УПП, ERP;
- Аналитические данные, логический склад ума, быстрое освоение новых программных продуктов, исполнительность, ответственность, умение работать в команде.
Какие задачи предстоит решать:
- Контроль ведения налогового и бухгалтерского учета в 1С;
- Контроль корректного отражения в 1С документов с поставщиками и взаиморасчетов;
- Контроль корректного отражения в 1С документов с покупателями и взаиморасчетов;
- Контроль корректного отражения документов по агентской схеме;
- Формирование актов сверки с контрагентами и непосредственно сверка с контрагентами;
- Подготовка и формирование деклараций по НДС и Налогу на Прибыль. Подтверждение 0-ой ставки НДС по ВЭД.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью "белую" заработную плату: уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
- График работы с 08:00-16:30 или 10:00-18:30;
- Льготный ДМС после 6-и месяцев работы;
- Корпоративный английский;
- Современный комфортабельный офис с собственной парковкой на Новой Риге;
- Корпоративный транспорт от м. Полежаевская (15 минут);
- Чай, кофе, молоко в любых количествах.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3689777 на должность Менеджер по страхованию от компании Российское Автомобильное Товарищество в городе (населенном пункте) Москва