от компании (организации): Первая Экспедиционная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Складское хозяйство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3705054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3705054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3705054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Обработка входящих звонков от Клиентов по Обращениям СФИНКС 2.0;
- Осуществление Регистрации Обращений в СФИНКС 2.0;
- Осуществление Классификации Обращений в СФИНКС 2.0;
- Осуществление Закрытия Обращений в СФИНКС 2.0;
- Информирование Клиентов по итогам полученного решения по Обращениям СФИНКС 2.0;
- Обработка входящих интернет-Обращений от Клиентов;
- Обработка запросов на ускорение рассмотрений Обращений в СФИНКС 2.0 по Проекту «Сложный Клиент»;
- Осуществление исходящего обзвона Клиентов, отправивших нам смс-сообщение с отзывом о нашей Компании;
- Составление ответов Клиентам по поступившим официальным Обращениям, отправка Клиентам подписанных Руководителем Центра операционного мониторинга и контроля ответов по поступившим официальным Обращениям.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Активная жизненная позиция;
- Опыт работы с входящими/исходящими звонками /письмами – приветствуется, стаж в Call-центрах телекома – серьёзное преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отсутствие дефектов речи;
- Позитивный настрой;
- Доброжелательность;
- Ориентированность на результат;
- Высокая личная ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Навык работы с Клиентами в конфликтных ситуациях.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Работа в федеральной транспортной компании, занимающей лидерские позиции в России на рынке перевозки сборного груза;
- Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Дружный коллектив и интересные задачи;
- Компенсация питания;
- Корпоративные скидки;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты зарплаты;
- График работы: 5/2 с 10 до 19:00;
- Адрес офиса: м. Рязанский проспект.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3705047 на должность CRM Analyst / Аналитик (Nespresso) от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва