от компании (организации): HOMEMANIA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3708839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3708839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3708839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель продающего контакт центра/отдела продаж в интернет-магазине
Мы являемся производственно-торговой компанией. Более 9 лет Компания развивается в сфере on-line продаж товаров для дома и домашнего текстиля.
Сегодня Компания объединяет 150 человек, обеспечивающих клиентам возможность покупать качественный домашний текстиль
Обязанности работника на вакансии: Руководитель продающего контакт центра/отдела продаж в интернет-магазине
Создание с 0 продающего контакт-центра (обслуживающий кц имеется и функционирует параллельно)
- Создание с 0 и управление, обучение команды экспертов по категориям продуктов/менеджеров по продажам
- Разработка и реализация стратегии продаж, Поиск и создание на сайте интернет-магазина точек концентрации не определившихся/испытывающих затруднение покупателей с целью мотивации обращения к экспертам по категории с последующим качественным обслуживанием (выявление потребности...). Участие в проработке текстового и видео контента сайта.
- Генерация идей допродаж и кросс-продаж, личное тестирование, доработка и подготовка обучающих материалов для группы экспертов и упрощенной версии для обслуживающего кц. Участие в поиске нового ассортимента.
- Организация работы с текущей базой клиентов (холодные звонки, теплые звонки). Возможно организация группы активных продаж для определенных сегментов базы постоянных или потенциальных клиентов.
- Курирование специалиста по качеству обслуживания, осуществляющего мониторинг работы всех клиентских отделов (обслуживающий кц, продающий кц, курьерский состав собственной службы доставки), а также мониторинг отзывов.
- Взаимодействие с командой Ассортимента по максимально глубокому изучению всех категории товаров;
- Мониторинг результатов продаж, выполнение планов по продажам, изучение ЦА
Требования к работнику на вакансии: Руководитель продающего контакт центра/отдела продаж в интернет-магазине
- Креативность, внимательность, инициативность, сильные лидерские качества.
- Умение и желание лично участвовать в тестировании продаж
- Опыт в продажах от 5 лет
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель продающего контакт центра/отдела продаж в интернет-магазине
- Работа в крупной, интересной компании
- Оформление по ТК РФ, отпуск можно разбивать по дням в течение года
- Отличные условия для самореализации, инициатива приветствуется и поощряется
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель продающего контакт центра/отдела продаж в интернет-магазине
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3708837 на должность Руководитель проекта/Руководитель Колл-центра (Отдела продаж) от компании HOMEMANIA в городе (населенном пункте) Москва