от компании (организации): Островок.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3715844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3715844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3715844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Admin
Ostrovok.ru ищет HR Admin для взаимодействия и организации работы с дистанционными сотрудниками, ведения расписания, подготовки табеля для расчета заработной платы и коммуникации с сотрудниками по всем вопросам.
О нас:
Ostrovok.ru – сервис онлайн-бронирования отелей. Мы предоставляем клиентам 1 000 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах по всему миру. Основанный в 2011 году, сегодня Ostrovok.ru занимает второе место в сегменте «гостеприимство» на рынке России (по версии Similar Web). Ежемесячно 3,5 млн пользователей приходят на Ostrovok.ru в поисках лучших предложений.
Нашу команду объединяет стремление сделать выбор отеля простым и выгодным, реализовать ожидания путешественников, помочь ярко и удобно отдохнуть.
Ключевые задачи:
- взаимодействие и организация работы с дистанционными сотрудниками;
- ведение расписания операционных команд компании;
- контроль своевременности представления сотрудниками заявлений на отпуск, листков о временной нетрудоспособности;
- подготовка табеля для расчёта заработной платы;
- коммуникация с сотрудниками по всем вопросам;
- проверка отчётов по заработной плате;
От тебя мы ждем:
- высокий уровень владения excel;
- знание трудового законодательства и понимание расчёта заработной платы;
- умение просто объяснять сложные вещи;
- готовность к монотонной работе;
Взамен мы предлагаем:
- уверенность в завтрашнем дне (официальное трудоустройство, белую зарплату, профессиональное развитие и рост дохода);
- возможность заботиться о своем здоровье (ДМС со стоматологией, фитнес-зал и врач в офисе);
- комфортные условия работы (современное оборудование, гибкий график, офис в стиле лофт с собственной кухней, компенсацию питания, разнообразные корпоративные мероприятия);
- интересные задачи (работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться);
- возможность учиться новому и делиться опытом.
Откликнуться на эту вакансию: HR Admin
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3715842 на должность Специалист по кадровому делопроизводству (участок: отпуска, неявки, кадровый архив) от компании Самолет Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва