от компании (организации): ООО Альфамедэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 371875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 371875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 371875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key account manager (изделия медицинского назначения)
Компания «АЛЬФАМЕДЭКС» – поставщик медицинских изделий, в том числе медицинских расходных материалов и медицинского оборудования известных мировых брендов – приглашает кандидатов на вакансию Key account manager
.Задачи:
- Организация продаж медицинских расходных материалов на госпитальном рынке;
- Выполнение плана продаж.
- Активный поиск новых клиентов. Проведение переговоров на уровне администраций регионов и ЛПУ, учредителей частных компаний. Поддержание эффективных партнерских отношений;
- Развитие и поддержание существующей клиентской базы в зоне ответственности;
- Заключение и сопровождение договоров.
- Взаимодействие с клиентом на всех этапах совершения сделки;
- Ведение документооборота по сделке во внутренней CRM.
- Проведение анализа рынка по всем параметрам на закрепленной территории.
- Внесение предложений по изменению ассортиментной матрицы согласно изменяющимся тенденциям рынка;
Требования к работнику на вакансии: Key account manager (изделия медицинского назначения)
- Высшее образование (медицинское или фармацевтическое). Гражданство РФ
- Опыт работы в сфере медицинских изделий, медицинских расходных материалов, в том числе менеджером по работе с ключевыми клиентами от 3 лет
- Знание рынка, основных игроков, особенностей работы по 44-ФЗ, 223-ФЗ, контакты в ЛПУ
- Наличие собственной клиентской базы приветствуется
- Умение общаться с людьми, находить к ним подход, договариваться и осуществлять эффективные продажи
- Навыки ведения переговоров на высоком уровне, в том числе в условиях высокой конкуренции
- Умение работать в режиме многозадачности. Умение выделять приоритеты
- Готовность работать на результат, самостоятельность и ответственность
- Знание 1С 8.3, Битрикс 24 (опыт работы в ERP системах будет преимуществом)
- Уверенное знание ПК (Microsoft Office 2013 - Word, Excel, PowerPoint и др.)
- Наличие автомобиля не принципиально, но приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Key account manager (изделия медицинского назначения)
- График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 час (по факту ненормированный)
- Оформление по ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца
- Командировки предусмотрены (Москва, РФ)
- Стабильная заработная плата. Доход высокий складывается из фиксированного оклада 100 000 и %% от продаж
- Мы предоставляем отличную возможность самостоятельно наработать свою базу используя ресурсы компании (ассортимент, товарный запас, другие ресурсы и возможности) и быстро выйти на достойный заработок.
Откликнуться на эту вакансию: Key account manager (изделия медицинского назначения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 371870 на должность Фармацевт / Провизор в аптечный гипермаркет от компании «АПТЕКА- А.в.е» в городе (населенном пункте) Москва