от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3722832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3722832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3722832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления операционной эффективности и клиентского опыта в Облако
В международном контексте облачная инфраструктура — многомиллиардный бизнес, на базе которого построены такие хорошо известные технологические гиганты, как Netflix, Airbnb, Expedia и Coursera. Уже более десяти лет этот рынок растет на десятки процентов в год, и этот рост, по-видимому, будет продолжаться. Ожидается, что в ближайшие десять-пятнадцать лет не менее 60-70% всех корпоративных вычислительных систем и систем хранения данных будут переведены в облако.
В России облачная инфраструктура находится на стадии раннего становления. Яндекс строит интеллектуальную облачную платформу – продукт, которым будут пользоваться тысячи клиентов – от стартапов до крупных корпораций. Специалист, которого мы ищем, понимает, что позитивный клиентский опыт зависит от многих факторов — от первого взаимодействия с вебсайтом компании до скорости решения инцидентов и предоставления необходимых финансовых и договорных документов. Это одна из ключевых позиций в команде, вашей основной задачей будет формирование и оптимизация операционных процессов для создания наиболее оптимального пути клиента на всех стадиях жизненного цикла.
Обязанности:
- анализ и оптимизация сквозных процессов обслуживания клиентов и партнеров;
- тесная работа со всеми бизнес-подразделениями, выбор индикаторов эффективности, выявление «узких мест» на всем цикле взаимодействия пользователя с продуктом;
- сбор и анализ показателей удовлетворенности клиентов и партнеров взаимодействием с продуктом и соответствующими подразделениями;
- оптимизация операционных расходов и повышение удовлетворенности клиентов и партнеров в результате внедрения изменений в операционных процессах;
- поэтапное создание команды и выбор инструментов автоматизации операционной деятельности, с учетом динамики и изменения масштабов бизнеса.
Требования:
- опыт создания и управления операционными процессами в масштабных проектах (банки, веб-сервисы, ритейл, телекоммуникации);
- опыт управления проектами;
- глубокие аналитические способности, навыки работы с данными.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления операционной эффективности и клиентского опыта в Облако
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3722831 на должность Менеджер по продажам автомобилей c пробегом от компании ООО Автодин в городе (населенном пункте) Москва