от компании (организации): ООО Альтаир Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 3736296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3736296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3736296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
1. Функции секретаря Компании:
1.1. Делопроизводство:
* подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании и ее клиентов, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, сдача в архив;
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, отправка, регистрация, хранение; организация получения корреспонденции по адресу места нахождения Компании и клиентов Компании;
* ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний;
* оформление доверенностей;
* выполнение копировально-множительных работ;
* печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
1.2. Приём и распределение входящих звонков. Фиксирование и передача полученной информации сотрудникам в случае их отсутствия.
1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников).
1.4. Организация встречи посетителей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
2.1. Заказ воды, канцелярии и бытовой химии.
2.2. Оформление подписки на периодические издания.
2.3. Организация оплаты счетов за аренду и коммунальных услуг.
3. Взаимодействие с УК, ТСЖ, ТСН, ресурсоснабжающими организациями по вопросам своевременной передачи показаний счетчиков, установленных в объектах недвижимости Компании и ее клиентов.
4. Служебные выезды по поручению руководителя
Периодичности выездов, как таковой, нет. По мере необходимости.
Это почта отправка и получение корреспонденции, налоговые, иные гос. структуры для подачи документов по доверенности, банк; показ потенциальным клиентам объектов в Москве и др.
5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками внутренних инструкций по безопасности и режима работы.
6. Координация и контроль за работой уборщицы.
Ожидаем от кандидата:
1. Знание основ делопроизводства, деловой переписки.
2. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
3. ПК: уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel.
4. Грамотная речь, деловой этикет, умение быстро адаптироваться в ситуации, стрессоустойчивость.
5. Ответственность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Место работы: Москва, ул. Звенигородская (м. Кунцевская, м. Пионерская)
Подчинение вице-президенту Холдинга
Работа в головном офисе (типа "бутик, а не фабрика").
В офисе порядка 7-10 человек: Президент, Вице-президент, Гл.Бухгалтер, Офис-менеджер + другие
Режим работы: 40-часовая 5-дневная рабочая неделя с двумя выходными днями (сб, вс)
Заработная плата: 50 000 руб./мес. нетто
Оформление по ТК РФ со всеми льготами и гарантиями, предусмотренными законодательством.
Стабильная работа в управляющей компании крупного холдинга (девелопмент, недвижимость)
Для нас имеет важное значение место жительства нашего офис-менеджера. Чем ближе, тем предпочтительнее
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3736289 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО Прима-Дент в городе (населенном пункте) Москва