от компании (организации): BRAZEN GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3739002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3739002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3739002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Функциональные обязанности:
- Гарантийное сопровождение объектов.
-
- контроль качества и сроков предоставления гарантийных услуг.
- Минимизация затрат на гарантийное сопровождение.
- Продажа запасных частей.
-
- Обработка входящих обращений по запасным частям.
- контроль задолженности и договорных отношений.
- расширение базы основных покупателей
- Сервисное обслуживание.
-
- Контроль выполнения договоров на обслуживание
- Наработка базы компаний выполняющих работы по обслуживанию инженерных систем (вентиляции, кондиционирования, холодоснабжения, автоматизации и диспетчеризации, электроснабжения, канализации)
- ведение переговоров с целью расширения направления и привлечения новых клиентов.
- Выполнение прочих поручений руководителя.
- Расчет себестоимости работ по сервисному обслуживанию инженерных систем.
- Создание коммерческих предложений, на поставку запасных частей и производства сервисных работ.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Высшее, неоконченное высшее
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
- Знания в области функционирования инженерных систем, желательно климатических
- MS Office
- Адекватность, коммуникабельность, мобильность, высокая мотивация к активной работе, самодисциплина, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленных задач, гибкость в выборе инструментов решений, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение находить наиболее оптимальные решения, выгодные для компании и заказчика на основе четкого понимания потребностей клиента.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Оформление согласно ТК РФ
- Офис в районе ст. метро Павелецкая
- Компенсация мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3738997 на должность Врач акушер-гинеколог (Москва) от компании ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ в городе (населенном пункте) Власиха