от компании (организации): ООО АВТОЛИЗИНГ СТОЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: от 100 руб.
Вакансия № 3753982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3753982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3753982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор продаж (B2C)
Обязанности работника на вакансии: Администратор продаж (B2C)
- Администрирование CRM группы компаний на предмет настроек и поддержания программного продукта в рабочем состоянии:
-Создание воронок продаж с этапами внутри них, для взаимодействия с клиентами - Физическими лицами при продажах и сопровождении сделок, включая систему постановок задач и контроля за их исполнением;
-Создание шаблонов SMS-сообщений, сообщений в различных мессенджерах, электронных писем и т.п., адресованных клиентам;
-Подключение дополнительных сервисов (Телефония, SMS, Мессенджеры, Сайты и др.) к CRM для оптимизации процессов продаж и сопровождения;
-Взаимодействия с Подрядчиком CRM в части технической поддержки, настроек правил распределения обращений между воронками и внутри воронок, автоматических отправок SMS и т.п., включая написание тех заданий в их адрес;
-Обеспечение технической работоспособности CRM (самостоятельная поддержка и через внешнего подрядчика)
-Управление балансами денежных средств по действующим сервисам;
-Заключение и сопровождение договоров с внешними контрагентами по собственному функционалу. - Администрирование и Контроль работы сотрудников внутри CRM:
-Разработка, доведение и постоянный контроль за исполнением Правил обработки обращений в CRM;
-Контроль за выполнением сотрудниками автоматических и принудительных задача в CRM. Особое внимание на сделки без задач и с просроченными задачами;
-Разработка, внедрение и контроль за исполнением на местах Скриптов общения с клиентами;
-Оперативное заведение новых ЛИДов в CRM, полученных по неавтоматизированным каналам;
-Составление и Контроль за соблюдением Графиков работы сотрудников в офисах продаж.(5) ЛИДы от партнеров:
-Оперативное заведение новых ЛИДов в амо CRM. - Подготовка ежедневной Оперативной отчетности (Обращения-Бюджет-Сделки)
- Подготовка аналитической отчетности (по итогу месяца, др. периодов).
Требования к работнику на вакансии: Администратор продаж (B2C)
- Опыт работы в сфере розничного кредитования или продаж услуг для населения (приветствуется опыт в автокредитовании, лизинге автотранспорта, ломбардной деятельности / приветствуется опыт телефонных продаж) в качестве Руководителя / Администратора продаж от 3-лет.
- Опыт управления сотрудниками в количестве 10+ от 3-х лет.
- Опыт работы в CRM комплексах от 1 года (приветствуется опыт работы в амо CRM).
- Сотрудник должен знать:
- Технологии и приемы ведения переговоров;
- Психологию и принципы продаж;
- Этику делового общения;
- Методы тайм-менеджмента, а также технологии повышения собственной эффективности;
- Акцент на личные качества:
- Презентабельный внешний вид и грамотная речь;
- Навыки межличностных отношений, стрессоустойчивость;
- Соблюдение дресс-кода.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор продаж (B2C)
- Официальное оформление и соблюдение ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможности профессионального развития. Тренинги.
- Корпоративные праздники, тимбилдинги.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор продаж (B2C)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3753974 на должность Андеррайтер от компании ООО Правовые Стратегии в городе (населенном пункте) Москва