от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3762535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3762535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3762535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по удержанию клиентов и развитию клиентского опыта
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
В «Билайн» мы постоянно совершенствуем, разрабатываем и внедряем в жизнь самые актуальные и современные технологии, чтобы предоставлять нашим клиентам качественную и надежную связь.
Если вам интересно работать над решениями для масштабных проектов - добро пожаловать в Билайн – у нас есть для вас действительно амбициозные задачи!
Итак, вот что вам предстоит:
- Планирование и реализация активностей, направленных на сокращение оттока клиентской базы бизнес-сегмента;
- Увеличение эффективности активностей по сокращению оттока клиентской базы;
- Выстраивание эффективных бизнес процессов при организации кампаний целевого маркетинга в разных каналах;
- Улучшение коммуникаций с клиентами с учетом политики контактов;
- Планирование кампании для В2В самостоятельно, а также совместно с В2С CVM и повышение эффективности кампаний.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру если у вас есть:
- Глубокие знания инструментов целевого маркетинга, включая политику контактов, сегментацию базы, принципы построения и методы оценки эффективности таргетированных кампаний, направленных на удержание и развитие клиентов.
- Опыт успешного самостоятельного проведения и оценки эффективности кампаний целевого маркетинга в компаниях Телеком-операторов или банковской сфере от 3 лет
- Опыт построения планов коммуникации с абонентами с учетом политики контактов на каждом этапе жизненного цикла клиента.
- Опыт оценки удовлетворенности клиентов в каждой точке контакта.
- Опыт участия в проектах внедрения систем для бизнеса анализа/управления кампаниями в качестве бизнес заказчика, опыт написания бизнес требований к системам.
- Владение методами статистического анализа данных (базовый уровень) достаточными для проведения анализа кампаний с тестовой и контрольной группой, отличные аналитические способности.
Мы готовы вам предложить:
- Работу в сплоченной команде профессионалов;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Сложные и интересные задачи, которые позволят полностью раскрыть свой потенциал;
- Корпоративное обучение, развитие и возможности карьерного роста;
- Официальное трудоустройство и соц. пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по удержанию клиентов и развитию клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3762532 на должность Менеджер по таргетированной рекламе / Таргетолог от компании Total View в городе (населенном пункте) Москва