от компании (организации): Marcel Robert в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 3786227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3786227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3786227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер в ателье
Административный менеджер в ателье
В стабильную русско-французскую компанию, которая производит изделия из кожи (ремешки, сумки, кошельки), требуется менеджер в небольшое ателье со знанием 1С и базовым знанием английского языка. Офис в 5 минутах ходьбы от метро Ленинский проспект (или МЦК).
Нужно контролировать работу мастеров в ателье (до 10 человек), оперативно решать возникающие вопросы в режиме многозадачности.
В должностные обязанности будет входить:
- Контроль работы швей, например, замерять хронометраж выполнения работ мастерами, следить за качеством и сроками выполнения заказов;
- Работа над оптимизацией расходов ателье;
- Работа с документами в 1С, ведение и контроль документов;
- Закупки материалов на производство, планирование курьера;
- Поиск материалов, решений, поставщиков для дизайна изделий;
- Ведение переписки с зарубежными поставщиками, отслеживание посылок до ателье;
- Формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
- Жизнеобеспечение ателье;
- Учет рабочего времени сотрудников ателье, табель ЗП, график отпусков;
- Контроль чистоты и порядка на рабочих местах, соблюдение выполнения правил сотрудниками, организация корпоративных праздников и подарков.
Личностные качества:
- организованность;
- ответственность;
- эмоциональный интеллект;
- высокая работоспособность;
- внимательность и аккуратность;
ГАРАНТИРУЕМ:
- Адекватные руководители компании (один из руководителей француз), с которыми легко работать и договариваться;
- 8-ми часовой рабочий день 5/2 (суббота, воскресенье – всегда выходные);
- Работа в 5 минутах ходьбы от метро Ленинский проспект (рядом Парк Горького);
- Стабильная заработная плата от 50 тысяч рублей. Всегда выплачивается вовремя, что подтверждено многолетним опытом работы компании.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер в ателье
- Умение найти, проанализировать, сравнить информацию и предоставить ее в краткой и понятной форме, быть способным принять решение и обосновать его;
- Умение найти, проанализировать, сравнить информацию и предоставить ее в краткой и понятной форме, быть способным принимать самостоятельные решения и обосновать их, нести дальнейшую полную ответственность за принятые решения;
- Умение грамотно выстроить рабочий день;
- Работа в 1С;
- Английский язык;
- Знание сервиса и правил общения с клиентами;
Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве и ждем Вас в нашу команду открытых, ответственных и трудолюбивых людей.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер в ателье
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3786226 на должность Продавец-консультант от компании Тиккурила в городе (населенном пункте) Москва