от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 3798003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3798003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3798003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела развития клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела развития клиентского сервиса
- Ежедневные контроль и оценка сотрудников Департамента продаж и сервисных подразделений компании согласно плану работ и технологии контроля/оценки;
- Анализ результатов контроля и оценки, аттестаций. Информирование о результатах контрольных мероприятий Руководителя отдела;
- Сбор информации по запросу Руководителя отдела и других заинтересованных лиц;
- Анализ результатов контрольных закупок совместно с сотрудниками;
- Предоставление отчетности по результатам контрольных закупок и аттестаций;
- Разработка предложений по улучшению бизнес-процессов, технологии продаж и их контрольных процедур. Представление предложений Руководителю отдела;
- Разработка предложений по совершенствованию СRМ-системы. Представление предложений Руководителю отдела.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела развития клиентского сервиса
- высшее образование;
- знание техники телефонных продаж;
- высокий уровень обучаемости, клиентоориентированность;
- опыт работы в сфере продаж (преимущество - сфера недвижимости);
- умение работать с большим объемом информации;
- ответственность, энергичность, инициативность;
- понимание принципа контроля заявок и звонков;
- уверенный пользователь ПК (MS Office), Visio, CRM.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела развития клиентского сервиса
- Фиксированная окладная часть в зависимости от квалификации и опыта + KPI;
- Оформление в штат компании по ТК с первого рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарный дней;
- ДМС (через 6 месяцев);
- График работы - 5\2
- Современный офис в центре города;
- Завтраки/кофе/чай в офисе;
- Молодой, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела развития клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3797993 на должность Менеджер по найму персонала от компании Top Team в городе (населенном пункте) Москва