от компании (организации): НАМИ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Автомобильная промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3799783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3799783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3799783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ключевым клиентам
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по ключевым клиентам
- Поддерживать дружеские отношения с Клиентом.
- Стимулировать Клиента к большему объему заказов.
- Решать проблемы Клиента внутри ФГУП «НАМИ» и решать проблемы ФГУП «НАМИ» с Клиентом.
- Управлять процессами на этапе подготовки и заключения сделки.
- Мониторить процессы на этапе выполнения сделки.
- Управлять отношениями:
- Управлять деловыми отношениями с потенциальными и текущими стратегическими клиентами.
- Определять условия и критерии получения и удержания стратегических клиентов.
- Готовить и осуществлять планы сотрудничества с учетом требований ключевого клиента и наших возможностей.
- Индивидуальная и всесторонняя поддержка, обслуживание клиента.
- Воплощать принцип «одного окна» при обеспечение взаимодействия между клиентом и ФГУП НАМИ
- Продавать:
- Постоянно искать новые бизнес-возможности в работе с ключевым клиентом.
- Информировать клиента о новых возможностях предприятия.
- Проводить работу по стимулированию продаж.
- Обеспечивать выполнения плана продаж.
- Готовить комплект документов для обеспечения сделки.
- Предоставлять консультации по продукту и послепродажные консультации.
- Управлять заказами:
- Принимать, управлять и документировать запросы, заказы, отмены и жалобы клиента.
- Осуществлять обработку и отслеживание заказов от ключевых клиентов
- Отправлять заказы и запросы от ключевого клиента в соответствующие отделы и отслеживать их выполнение.
- Контролировать и координировать:
- Организовывать и участвовать во встречах профильных специалистов Клиента и специалистов ФГУП НАМИ для решение вопросов на этапе подготовки и заключения сделки и вопросов которые возникают во время выполнения работ по контракту и могут быть решены на уровне профильных специалистов.
- Координировать взаимодействия на этапе заключения сделки между профильными отделами предприятия и клиента.
- Отслеживать платежи клиента.
- Отслеживать график выполнения работ по заключенному контракту.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по ключевым клиентам
- Высшее образование (желательно техническое);
- Быть в курсе всех проблем, которые могут повлиять на сроки, качество или стоимость выполнения работ по контракту.
- Знать планируемые действия и сроки по устранению возникших проблем
- Коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по ключевым клиентам
- Полное соблюдение ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничный и т.д.);
- Стабильная белая заработная плата;
- Находимся между м. Петровско-Разумовская и м. Водный стадион, (пешком 15 минут с МЦК "Лихоборы")
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ключевым клиентам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3799781 на должность Программист от компании НАМИ, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва