от компании (организации): ООО МайорКарс- Автомобильное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 3824235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3824235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3824235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Автомобильное агентство «MAYORCARS» приглашает Вас построить свою карьеру в автобизнесе!
Мы работаем на российском автомобильном рынке с 2013 года и официально представляем такие бренды, как: Audi, Mercedes-Benz, BMW-MINI, Cadillac, Infiniti, Land Rover- Jaguar, Audi, Jeep, Volvo, VW, Toyota, Lexus, Rolls-Royce, Aston Martin, Bentley, Ferrari.
Работаем с клиентами по всему миру.
Работа интересная и её не мало. Требуется офис менеджер/личный ассистент для развития автомобильного дела, а также в рамках холддинга медийного направления
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование; (неполное высшее)
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Умение работать с офисной техникой;
- Знание и практические навыки ведения документооборота компании;
- Знание пакета офисных программ (Power Point, Excel, Word);
- Умение структурировать и систематизировать информацию;
- Хорошая память, высокий уровень дисциплины, дипломатичность;
- Доброжелательность, стрессоустойчивость, самоорганизация, оперативность, внимательность, трудолюбие;
- Коммуникабельность, вежливое общение;
- Умение работать в команде;
- Быстрая обучаемость;
- Желание общаться и работать с людьми;
- Личностные качества: инициативность, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, гиперактивность
- Умение анализировать рынок по определенным задачам
- Умение работать в соцсетях с целью продвижения наших услуг и товара (инстаграм, в контакте, фейсбук)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Прием и распределение звонков;
- Административное и организационное сопровождение деятельности офиса;
- Ведение делопроизводства, документооборота, первичной бухгалтерии и корреспонденции офиса;
- Оформление и распечатка документации;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники);
- Решение организационных вопросов;
- Выполнение поручений руководства;
- Организация встреч посетителей;
- Чай-кофе для представителей клиентов/руководства
- Общение с потенциальными партнерами, на предмет продаж услуг/товаров
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Мы предлагаем стабильный и высокий доход, возможность развиваться;
- график 5/2 с 9-18 или с 10-19;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Творческий коллектив единомышленников;
- Опыт работы желателен, но не является определяющим фактором в выборе кандидата.
- Компания гарантирует всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ после испытательного срока;
- Заработная плата от 40 000 руб; (испытательный срок 1-3 мес)
- Место работы: 1-я Машиностроения.
Заинтересовала вакансия, присылайте резюме
Просьба не звонить по общему прямому телефону, а направлять свое резюме на email (В теме указать: РЕЗЮМЕ ФИО)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3824232 на должность Горничная от компании Санаторий Рябинушка в городе (населенном пункте) Первомайское