от компании (организации): ИП Ибадуллаева Анастасия Романовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 3826015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3826015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3826015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Стабильная российская Компания по производству наружной рекламы и торгового оборудования (на рынке с 2005 года) предлагает интересную работу на следующих условиях:
Место работы в новом, комфортном офисе по адресу:
МО, Мытищинский район, дер. Пирогово
График работы 5/2‚ с 10.00 до 19.00 часов.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Оплата проезда на маршрутном такси от/до Москвы.
Заработная плата: оклад от 35 000 рублей в месяц на исп.сроке. Испыт. срок - 1 месяц. Заработная плата после испытательного срока - 40000 р. + премии.
Молодой коллектив,
Перспективы карьерного и профессионального роста!
Обязанности
50 % времени - Работа с тендерами:
мониторинг тендерных агрегаторов;
анализ тендерных площадок, выбор подходящих предложений;
сбор информации;
заполнение анкет.
50% времени - Организация рабочих процессов:
встреча посетителей;
прием и распределение телефонных звонков, заказов с сайта;
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
поддержка корп. сайта и написание новостей;
Создание комфортных условий для сотрудников офиса:
полное обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, картриджи, вода. чай, кофе и т.п.
помощь в организации мероприятий для сотрудников;
Координация работы курьера и уборщицы;
Контроль оплаты счетов (интернет, телефония);
Мы ищем активную, инициативную и дружелюбную Хозяйку офиса!
Желательно с опытом работы офис-менеджером или помощником руководителя;
С врожденной грамотностью и четкой речью;
Умеющую работать с офисной орг.техникой;.
Уверенного пользователя ПК: пакет MS Office, Outlook, 1С.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3826008 на должность Медицинский представитель. Москва/ВАО. от компании ООО Новатор Фарма в городе (населенном пункте) Москва