от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 3826018 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3826018 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3826018 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса продаж апартаментов
STONE HEDGE - компания, которая строит не просто объекты недвижимости в бизнес и премиальном сегменте.
STONE HEDGE в каждом своем Проекте строит эмоции.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса продаж апартаментов
- встречать гостей в офисе продаж;
- создавать атмосферу комфорта и уюта, предлагая вкусный кофе или чай;
- проводить презентации объекта клиентам при необходимости;
- следить за наличием необходимых материалов в офисе: рекламные буклеты, чай/кофе/вода, угощение для клиентов, канцелярия;
- принимать и грамотно распределять информацию, поступающую по электронной почте, посредством входящих звонков и устной формы;
- поддерживать порядок в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса продаж апартаментов
- высшее образование;
- высокий уровень коммуникативных навыков;
- высокий уровень обучаемости, клиентоориентированность;
- опыт работы в сфере продаж (будет являться преимуществом);
- знания делового этикета;
- ответственность, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость;
- уверенный пользователь ПК (MS Office).
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса продаж апартаментов
- работа в активно развивающейся компании;
- привлекательные объекты для клиентов;
- полная занятость 5/2, с 10.00 до 19.00;
- оплачиваемая мобильная связь;
- оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
- ДМС через 6 месяцев работы;
- комфортные условия работы: оборудованные офисы продаж;
- молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса продаж апартаментов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3826017 на должность Менеджер/Администратор (м.Румянцево) от компании Курьер Сервис Экспресс в городе (населенном пункте) Москва